|
|
Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
Реклама |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
|
![]() 1. Для каких целей нужна система? Для боевок между людьми/кораблями/фракциями или более глобальных задач?
У нас в любом случае высока доля мастерского произвола в хорошем смысле слова, но какие-то проверки на успех должны быть возможны. В общем-то они и делаются, но очень условно, я только загадываю вероятность в уме и кидаю дайс. Точно НЕ нужно отдельным статом такой параметр как удача. Остальное обсуждаемо. Здесь могу лишь предложить прописывать всем статы автоматически, чтобы не делать их потом сходу, на коленке. А вот использовать их или нет - решать игрокам.
Прокачка персонажа - должны быть полноценные ветки развития или лишь "косметические" плюшки, которые лишь слегка улучшают персонажа?
Соответственно, все это должно быть платным или добываться где-то. Будет ли у игроков возможность это все крафтить/воровать у других, искать где-то еще?
Т.е., у игроков будет возможность получить нужную награду не тратя валюту, а заработав их честным трудом.
Я критично против классов для персонажей. То есть какие-то повторяющиеся параметры неизбежны, в том смысле, что если создаёшь воина, то необходимые навыки плюс-минус будут одинаковыми, у учёного - тоже, только упор будет на ум, а не на силу. Но критично - чтобы различия персонажей определялись суммой преимуществ, недостатков и навыков, и только ими, а не накладывающими дополнительные ограничения классами. Бионик(какие-нибудь генные модификации), хакер(ломает технику, чипы, все такое), спец по экзоскелетам (либо по технике в целом). Да, это больше профессии.
Но, если он те же чипы не производит, а вживляет в себя, то это уже класс. Он уже не человек, а киборг версии 0.01.
А это уже вовсе не классы, а способы ведения игры, если я правильно понимаю высказанную мысль. Изначально вопрос с системой встал из-за того, что мы не готовы выбирать победителей в противостояниях мастерским произволом. Для этого, по идее, было бы достаточно "калькулятора событий". Есть ли запрос на что-то большее... Честно говоря, затрудняюсь ответить. Наверное, стоит устроить какой-то опрос. Я этим займусь, но чуть позже.
Добавлю ещё то, что для нас критично - без необходимости выхода онлайн. Прошлая попытка провалилась в том числе из-за невозможности собраться онлайн даже теми, кто собрался систему тестировать. Причины невозможности собираться онлайн две: 1. У нас игроки живут в разных часовых поясах. Мой рабочий день, например, заканчивается в 22-23 часа по московскому времени, для большинства это глубокий вечер, а для кого-то уже ночь. У кого-то есть для игры время, когда у большинства очень раннее утро. А кто-то заходит на форум параллельно с работой и не может при этом быть онлайн. Состыкаваться всем в онлайне гарантированно в один час невозможно. 2. Не у всех есть желание раскрывать свою личность за пределами форумной игры, как уже написал Морган, и у наших игроков есть право на эту тайну. Как и не у всех есть желание делиться личными контактами с соигроками. Поэтому всё, что касается форума, обсуждается на форуме, а выход за его пределы возможен только по желанию самих игроков, но никак не обязателен. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
![]() |
''
|
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|