Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2021, 11:12   #8

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Крылатая кошка пустынь и морей

[+]
 
Репутация: 742
 
По умолчанию Re: Система и прочее-прочее.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
1. Для каких целей нужна система? Для боевок между людьми/кораблями/фракциями или более глобальных задач?
Для боёвок и каких-то проверок на успех небоевых действий. Нашёл в сети нужную информацию или не нашёл. Сумел убедить НПС или не сумел. Украл незаметно или спалился.

У нас в любом случае высока доля мастерского произвола в хорошем смысле слова, но какие-то проверки на успех должны быть возможны. В общем-то они и делаются, но очень условно, я только загадываю вероятность в уме и кидаю дайс.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Нужны ли разнообразные статы? Если да, то какие и как много их должно быть?
Точно НЕ нужно отдельным статом такой параметр как удача. Остальное обсуждаемо.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Здесь могу лишь предложить прописывать всем статы автоматически, чтобы не делать их потом сходу, на коленке. А вот использовать их или нет - решать игрокам.
Так и предполагалось. Но некоторых игроков, как показала практика, напрягает само понятие системы. Потому предполагалось сделать анкету такой, чтобы мастер мог бы раскидать циферки по ней, не спрашивая игрока, если мастеру надо. Но на практике - используем краткую форму анкеты, и просто в процессе принятия просим расписать уровни умений, что персонаж может делать лучше, что хуже. По таким спискам можно будет циферки в закрытой части анкеты, видимой только мастерам и игроку, прописать. Но сейчас закрытая часть в полной мере не используется как раз потому что предполагалась в первую очередь как относящаяся к системе.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Прокачка персонажа - должны быть полноценные ветки развития или лишь "косметические" плюшки, которые лишь слегка улучшают персонажа?
Скорее как некий вектор, который устанавливает сам игрок. Улучшение умений, которые применяются в игре. Получение новых знаний и свойств, которые дают модификации.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Соответственно, все это должно быть платным или добываться где-то. Будет ли у игроков возможность это все крафтить/воровать у других, искать где-то еще?
Да, система начисления плюшек, которые можно на всё это потратить, быть должна. За что начислять - за пройденные квесты под руководством мастера, за доигранные собственные эпизоды (начисляется персонажам, которые участвовали в сюжете), за проведённые сюжеты (тут игрок, взявший на себя роль мастера, выбирает, кому из своих персонажей плюшку отдать) и т.п., плюс каждое значительное изменение должно быть отыграно. Смысл в том, чтобы игроки могли зарабатывать плюшки не только участвуя в мастерском сюжете и играх по системе, но и играя между собой, даже если и в меньшей степени, но возможность быть должна.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Т.е., у игроков будет возможность получить нужную награду не тратя валюту, а заработав их честным трудом.
Хорошая идея.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Каждому присвоить класс. Сделать темку, которая подробно все объясняет.
Я критично против классов для персонажей. То есть какие-то повторяющиеся параметры неизбежны, в том смысле, что если создаёшь воина, то необходимые навыки плюс-минус будут одинаковыми, у учёного - тоже, только упор будет на ум, а не на силу. Но критично - чтобы различия персонажей определялись суммой преимуществ, недостатков и навыков, и только ими, а не накладывающими дополнительные ограничения классами.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Бионик(какие-нибудь генные модификации), хакер(ломает технику, чипы, все такое), спец по экзоскелетам (либо по технике в целом). Да, это больше профессии.
Вот, пусть они и остаются профессиями. Основные, часто встречающиеся, можно описать и дать рекомендации, какие модификации им могут сопутствовать, например. Но не ограничивать список только ими.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Но, если он те же чипы не производит, а вживляет в себя, то это уже класс. Он уже не человек, а киборг версии 0.01.
Но при этом, по нашей матчасти, киборг не перестаёт биологически быть человеком (до определённого порога, конечно, но в стандартной ситуации заменить повреждённый орган имплантом не является чем-то из ряда вон выходящим и меняющим саму сущность персонажа). Есть отдельные личности, которые, например, возводят киборгизацию в культ, но это вопрос восприятия персонажей, к сторонникам культа относящимся и очень частный случай.

Цитата: Helper Посмотреть сообщение
Рассказать какая польза от класса в PvP(боевка) и PvE(литературка).
А это уже вовсе не классы, а способы ведения игры, если я правильно понимаю высказанную мысль.

Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Изначально вопрос с системой встал из-за того, что мы не готовы выбирать победителей в противостояниях мастерским произволом. Для этого, по идее, было бы достаточно "калькулятора событий". Есть ли запрос на что-то большее... Честно говоря, затрудняюсь ответить. Наверное, стоит устроить какой-то опрос. Я этим займусь, но чуть позже.
Да, это основная причина создания системы. Но чтобы получить результат, нужно его на каких-то параметрах строить, и это уже влечёт за собой необходимость переведения возможностей персонажей в числовые показатели, чтобы было, что с чем сравнивать, при оценке, кто победил. А если есть параметры, то это уже ведёт за собой их прокачку и отражение в системе других происходящих с персонажем изменений.

Цитата: Nabra Посмотреть сообщение
Возможно, Алиса что-то добавит.
Добавлю ещё то, что для нас критично - без необходимости выхода онлайн. Прошлая попытка провалилась в том числе из-за невозможности собраться онлайн даже теми, кто собрался систему тестировать.

Причины невозможности собираться онлайн две:
1. У нас игроки живут в разных часовых поясах. Мой рабочий день, например, заканчивается в 22-23 часа по московскому времени, для большинства это глубокий вечер, а для кого-то уже ночь. У кого-то есть для игры время, когда у большинства очень раннее утро. А кто-то заходит на форум параллельно с работой и не может при этом быть онлайн. Состыкаваться всем в онлайне гарантированно в один час невозможно.
2. Не у всех есть желание раскрывать свою личность за пределами форумной игры, как уже написал Морган, и у наших игроков есть право на эту тайну. Как и не у всех есть желание делиться личными контактами с соигроками. Поэтому всё, что касается форума, обсуждается на форуме, а выход за его пределы возможен только по желанию самих игроков, но никак не обязателен.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится
Плеск волны, стон воды, вздохи скал?..

[/td]
[td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka