Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2021, 15:48   #5

Ринри Сепхен

Аватар для Ринри Сепхен / Посмотреть профиль
★ Мастер игры ★
Three Stripes

[+]
 
Репутация: 211
Отправить сообщение для Ринри Сепхен с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Система и прочее-прочее.

Комплексно:

1. Против любой "полуигровой" валюты за какие-либо активности в любом ее виде. Видела это на другой игре, и ничего хорошего не вышло, а наоборот, получился Франкенштейн, которому стоило сдохнуть не родившись. Да-да, все зависит от людей и так далее, но, с моей точки зрения это слишком лишнее.

2. Сугубо внутриигровая валюта... было бы неплохо. Но возникают факторы:
- для части персонажей "бытовые" расходы, как и закупка индивидуального снаряжения - находятся далеко за гранью сколько-то заметных трат. Как пример - Амир, который является капитаном пиратского корабля. При расходах на поддержание корабля в боеспособном состоянии (не говоря уже о том, сколько может стоить ремонт после боя, с заменой выжженых ядерными вспышками датчиков, заменой "фонящих" компонентов обшивки, пластин газопластиков и так далее. А еще пополнения ракетного боезапаса и амортизация износа лазеров...) - такие вещи как личное снаряжение, жилье где-то в дорогой гостинице... Это может быть дорого разве что "психологически". С точки зрения воздействия на "запас финансов" - это даже не капля в море.
Пункт актуален, по сути, для всех "частников", имеющих в собственности космические корабли, в той или иной степени.
- при этом, вышеперечисленное сохраняет актуальность для многих других.

Как частичное решение - можно посмотреть на "экономическую" систему из Rogue Trader по "сорокатысячнику". Та же система, к слову, неплохо и для космоса подходит, но... заморочная она там, для легкого освоения.

3. Классы... Очень сомнительно. Получится чуть ли не по классу на каждого персонажа, или они будут настолько обощенными, что по факту смысла в них не будет.
Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Но некоторых игроков, как показала практика, напрягает само понятие системы.
Меня, в целом, тоже. Она получится крайне громоздкой, в свете того, что возможных навыков/умений/специализаций - много. И нередко получится так, что уже в процессе приходит понимание, что персонаж "с вот этим", просто из логики его биографии, знаком быть должен.
"За" базовый набор характеристик для персонажей, "нейтрально" - к системе навыков и прочего. Оно было бы неплохо, но мне кажется слишком громоздким.


Честно говоря, немалая часть идей мне НЕ нравится. Литературная игра не должна становится "фармилкой денег на прокачку персонажа".
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away

Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got
So steady on that aim. And take your best shot
Ринри Сепхен вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka