Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2021, 16:56   #6

Helper

Аватар для Helper / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Неизвестный науке вид

[+]
 
Репутация: 2
 
По умолчанию Re: Система и прочее-прочее.

Цитата: Алиса Посмотреть сообщение
Добавлю ещё то, что для нас критично - без необходимости выхода онлайн. Прошлая попытка провалилась в том числе из-за невозможности собраться онлайн даже теми, кто собрался систему тестировать.
Пошаговая боевка - самый простой выход.



Цитата: Ринри Сепхен Посмотреть сообщение
1. Против любой "полуигровой" валюты за какие-либо активности в любом ее виде. Видела это на другой игре, и ничего хорошего не вышло, а наоборот, получился Франкенштейн, которому стоило сдохнуть не родившись. Да-да, все зависит от людей и так далее, но, с моей точки зрения это слишком лишнее.
В таких случаях начисляют не за количество слов/букв/постов, а за качество. За то, как ты отыгрываешь персонажа. Это совсем разное. И это не цель игры, а приятный бонус. Ты всегда можешь пойти и силой забрать нужную тебе вещь. Вопрос лишь в том, сможешь ли. Опять же, это только мои идеи и видение всего.
К тому же, даже в реальном мире есть люди (это я), которые не играются в фарм денег ради счастья какого-то. Можно быть счастливым от чего угодно, если захотеть. Вопрос в восприятии.


Цитата: Ринри Сепхен Посмотреть сообщение
Сугубо внутриигровая валюта... было бы неплохо. Но возникают факторы:
- для части персонажей "бытовые" расходы, как и закупка индивидуального снаряжения - находятся далеко за гранью сколько-то заметных трат. Как пример - Амир, который является капитаном пиратского корабля. При расходах на поддержание корабля в боеспособном состоянии (не говоря уже о том, сколько может стоить ремонт после боя, с заменой выжженых ядерными вспышками датчиков, заменой "фонящих" компонентов обшивки, пластин газопластиков и так далее. А еще пополнения ракетного боезапаса и амортизация износа лазеров...) - такие вещи как личное снаряжение, жилье где-то в дорогой гостинице... Это может быть дорого разве что "психологически". С точки зрения воздействия на "запас финансов" - это даже не капля в море.
Пункт актуален, по сути, для всех "частников", имеющих в собственности космические корабли, в той или иной степени.
- при этом, вышеперечисленное сохраняет актуальность для многих других.
Опять же, изначальное условие придумывания стояло таким, что это все необязательно. Можешь играться в монетки, можешь забить. Понятное дело, что мелкие затраты можно сделать условными, чтобы не превращать игру в бухгалтерию, но даже такой стат как стоимость вещи зачастую определяет ее ценность. Сразу прикидываешь, нужна тебе именно она или лучше поискать аналог.

Для кого-то это важно, а кто-то любит играться в М'Сью, который берет всегда "самое дорогое", хотя нет необходимости, поэтому смотрибельные циферки ему не интересны.


Цитата: Ринри Сепхен Посмотреть сообщение
Честно говоря, немалая часть идей мне НЕ нравится. Литературная игра не должна становится "фармилкой денег на прокачку персонажа".
Повторюсь, что в фармилку она превращается ровно тогда, когда это решает сам игрок. Давать приятные бонусы для "прокачки" просто за крутой отыгрыш или же дать монеток, чтобы игрок потратил сам - все равно решает мастер.

Собственно, в сотый раз скажу, что я ни разу не настаиваю ни на одной своей идее. Я пришел их озвучить, поделиться ими. Если они будут нужны - постараемся реализовать. Нет - сделаем только то, что нужно. Всегда можно ввести что-то в тестовом режиме и удалить, если не зайдет.
Helper вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka