Цитата: Алиса
Добавлю ещё то, что для нас критично - без необходимости выхода онлайн. Прошлая попытка провалилась в том числе из-за невозможности собраться онлайн даже теми, кто собрался систему тестировать.
Пошаговая боевка - самый простой выход.
Цитата: Ринри Сепхен
1. Против любой "полуигровой" валюты за какие-либо активности в любом ее виде. Видела это на другой игре, и ничего хорошего не вышло, а наоборот, получился Франкенштейн, которому стоило сдохнуть не родившись. Да-да, все зависит от людей и так далее, но, с моей точки зрения это слишком лишнее.
В таких случаях начисляют не за количество слов/букв/постов, а за качество. За то, как ты отыгрываешь персонажа. Это совсем разное. И это не цель игры, а приятный бонус. Ты всегда можешь пойти и силой забрать нужную тебе вещь. Вопрос лишь в том, сможешь ли. Опять же, это только мои идеи и видение всего.
К тому же, даже в реальном мире есть люди (это я), которые не играются в фарм денег ради счастья какого-то. Можно быть счастливым от чего угодно, если захотеть. Вопрос в восприятии.
Цитата: Ринри Сепхен
Сугубо внутриигровая валюта... было бы неплохо. Но возникают факторы:
- для части персонажей "бытовые" расходы, как и закупка индивидуального снаряжения - находятся далеко за гранью сколько-то заметных трат. Как пример - Амир, который является капитаном пиратского корабля. При расходах на поддержание корабля в боеспособном состоянии (не говоря уже о том, сколько может стоить ремонт после боя, с заменой выжженых ядерными вспышками датчиков, заменой "фонящих" компонентов обшивки, пластин газопластиков и так далее. А еще пополнения ракетного боезапаса и амортизация износа лазеров...) - такие вещи как личное снаряжение, жилье где-то в дорогой гостинице... Это может быть дорого разве что "психологически". С точки зрения воздействия на "запас финансов" - это даже не капля в море.
Пункт актуален, по сути, для всех "частников", имеющих в собственности космические корабли, в той или иной степени.
- при этом, вышеперечисленное сохраняет актуальность для многих других.
Опять же, изначальное условие придумывания стояло таким, что это все
необязательно. Можешь играться в монетки, можешь забить. Понятное дело, что мелкие затраты можно сделать условными, чтобы не превращать игру в бухгалтерию, но даже такой стат как стоимость вещи зачастую определяет ее ценность. Сразу прикидываешь, нужна тебе именно она или лучше поискать аналог.
Для кого-то это важно, а кто-то любит играться в М'Сью, который берет всегда "самое дорогое", хотя нет необходимости, поэтому смотрибельные циферки ему не интересны.
Цитата: Ринри Сепхен
Честно говоря, немалая часть идей мне НЕ нравится. Литературная игра не должна становится "фармилкой денег на прокачку персонажа".
Повторюсь, что в фармилку она превращается ровно тогда, когда это решает сам игрок. Давать приятные бонусы для "прокачки" просто за крутой отыгрыш или же дать монеток, чтобы игрок потратил сам - все равно решает мастер.
Собственно, в сотый раз скажу, что я ни разу не настаиваю ни на одной своей идее. Я пришел их озвучить, поделиться ими. Если они будут нужны - постараемся реализовать. Нет - сделаем только то, что нужно. Всегда можно ввести что-то в тестовом режиме и удалить, если не зайдет.