Цитата: Nabra
Да, в принципе, вариантов много, пирату нажить врагов нетрудно. Вопрос скорее в том, что будет интереснее сыграть вам.
Я сразу представил, что если мой герой пират, то он может похитить даму как залжницу, потребовать за нее выкуп. Если мой персонаж не пират, то он может враждовать с ее семьей и из-за этого с ней тоже и тоже может похитить.
Цитата: Nabra
Не принципиально. Было бы интереснее, если бы конфликт был все-таки личный, но это не исключает того, что ваш персонаж может охотиться за моим в том числе и по долгу службы.
Охотиться за вашей дамой? Из этой фразы я могу заключить, что дама - пират? Не ожидал, признаться. И несколько растерян. Какие вы предлагаете истоки конфликта?
Цитата: Nabra
Про "темных" известно, что у них магдебургское право со всеми вытекающими, включая цеховую систему (по крайней мере, в некоторых городах), они политеисты (того самого попаданца почитают, как бога войны, еще упоминался бог ремесла, а вообще их, вероятно, больше) и они худо-бедно, но взаимно терпят вампиров. Про "светлых" - главным образом то, что это союз двух фракций и они менее терпимы (тех-же котов-модификантов хоть и терпят и даже призывают в армию, но только потому, что они таки модификанты и обладают некоторыми недоступными людям возможностями, да и то, гнобят их при любой возможности) что следуют культу Перворожденных. Конкретно в том сюжете, что я скидывала, "темные" хорошие, а "светлые" - плохие, но там мы играем на стороне темных; предполагается, что на нейтральный взгляд все хороши, но "светлые" все равно хуже (как минимум потому, что агрессоры они), но сами "светлые", разумеется, считают иначе. В общем-то, все остальное касаемо фракций обсуждаемо.
В принципе ясно. Я склоняюсь к светлым игровым расам, поэтому буду предположительно на светлой стороне. Вопрос теперь в том, какую из союзных фракций выбрать. Какие различия между ними?