Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org
Правила и навигация Регистрация Сообщество Партнёры

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Реклама

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2019, 21:07   #31

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Крылатая кошка пустынь и морей

[+]
 
Репутация: 745
 
По умолчанию Re: Псионика

Цитата: Вараэль ун Кайлин Посмотреть сообщение
так вроде бы Фатал Кор выбрали
Выбрали. Но даже тест не начали. Потому как с одной стороны стало ясно, что синхронизироваться онлайн в одно время с мастером (было у него такое условие) невозможно, а с другой стороны мы с ним не сошлись в некоторых вопросах. Например, он утверждал, что пираты не могут работать на проект "возрождение" и в доказательство тому приводил статьи с сайтов посвящённых игровым системам, а о том, что подобное случалось в реальной истории как бы даже не знал... потому нам стало не по пути.
Потом системой собирался заняться Алексей Шаманов, но... его последний пост об этом был здесь: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...3&postcount=12

Мои требования к системе перечислены тут: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...40&postcount=3

Fate Core меня смущает тем, что там есть возможность как бы отменить уже совершённое действие (если я правильно это поняла). То есть

По GURPS-3 я играла, впечатления остались самые положительные, но... признаю, что использовать её в полном варианте на форуме слишком сложно. 4-ю редакцию не знаю совсем. Как основа теоретической части она мне кажется подходящей, потому что там наиболее понятно и логично всё объяснено. Практическая часть (сами подсчёты) под вопросом в плане того, что как-то надо это упрощать. И придумать какой-то элемент, который уравняет тех, кто в процессе игры пользуется системой и тех, кто играет литературно. И этот элемент как раз есть в Fate Core.

По DnD тоже играла, но не помню, по какой версии. Напрягали строго прописанные классы персонажей, за пределы которых не вылезти, и то, что можно было размахивая дубинкой прокачивать мозг (т.е. экспу копить на драках, а вкладывать в те навыки, которые не использовались вовсе).

В общем, как я понимаю, разговор о системе можно начинать практически с нуля. И в новой теме. Остальное - в архив со ссылками в первом посте новой темы на предыдущие обсуждения.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится
Плеск волны, стон воды, вздохи скал?..

[/td]
[td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума   ''

 


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka