|
|
|||||||||
| Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
| Реклама |
|
|
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
Алиса, так вроде бы Фатал Кор выбрали. Да, есть сложности, но они как и везде... Так что надо ввести систему и попробовать оцифровать...
|
|
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам. Смерть легче перышка — долг тяжелее горы. |
|
|
|
''
|
|
|
#2 |
|
|
Выбрали. Но даже тест не начали. Потому как с одной стороны стало ясно, что синхронизироваться онлайн в одно время с мастером (было у него такое условие) невозможно, а с другой стороны мы с ним не сошлись в некоторых вопросах. Например, он утверждал, что пираты не могут работать на проект "возрождение" и в доказательство тому приводил статьи с сайтов посвящённых игровым системам, а о том, что подобное случалось в реальной истории как бы даже не знал... потому нам стало не по пути.
Потом системой собирался заняться Алексей Шаманов, но... его последний пост об этом был здесь: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...3&postcount=12 Мои требования к системе перечислены тут: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...40&postcount=3 Fate Core меня смущает тем, что там есть возможность как бы отменить уже совершённое действие (если я правильно это поняла). То есть По GURPS-3 я играла, впечатления остались самые положительные, но... признаю, что использовать её в полном варианте на форуме слишком сложно. 4-ю редакцию не знаю совсем. Как основа теоретической части она мне кажется подходящей, потому что там наиболее понятно и логично всё объяснено. Практическая часть (сами подсчёты) под вопросом в плане того, что как-то надо это упрощать. И придумать какой-то элемент, который уравняет тех, кто в процессе игры пользуется системой и тех, кто играет литературно. И этот элемент как раз есть в Fate Core. По DnD тоже играла, но не помню, по какой версии. Напрягали строго прописанные классы персонажей, за пределы которых не вылезти, и то, что можно было размахивая дубинкой прокачивать мозг (т.е. экспу копить на драках, а вкладывать в те навыки, которые не использовались вовсе). В общем, как я понимаю, разговор о системе можно начинать практически с нуля. И в новой теме. Остальное - в архив со ссылками в первом посте новой темы на предыдущие обсуждения. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#3 |
|
|
Алиса, хм... Понятно...
В DnD такого нет, но есть возможность воскрешения персонажа либо вытаскивание тушки в состоянии крайней покоцанности, ежели вдруг неправильно действие отыграли. Далее - D&D на форумах как правило используется в редакции 2.5 или 3.5. На отличиях останавливаться не стану - тема обширная и для отдельного обсуждения. Но главное отличие - больше классов, умений, монстров и т.д., что значительно усложняет жизнь игроку и мастеру. Но тем не менее, если поиграть несколько партий, то легче. Ну не только в драках, но и выполняя задания - например, поговорить с персонажем, забравшим ценную вещь давшего задание, для начала попробовать убедить отдать вещь, если не получится - выкупить, попытавшись поторговаться, если торг не удастся - прихлопнуть его в тёмном уголке. Я бы на первых двух вариантах останавливался, вариант с силой - на крайний случай. Либо найти утраченную вещь и принести владельцу, за что получаешь опыт. Насчёт гурпса - нашёл был то ли третью, то ли четвертую редакцию... Как по мне, вроде и не слишком запутанно, но есть сложности в примирении некоторых моментов в плане боевки. Завтра покопаюсь в ней с ноута, когда время будет. |
|
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам. Смерть легче перышка — долг тяжелее горы. |
|
|
|
''
|
|
|
#4 |
|
|
есть возможность воскрешения персонажа либо вытаскивание тушки в состоянии крайней покоцанности, ежели вдруг неправильно действие отыграли
Вот, система классов мне не нравится совсем. По-моему, списка умений вполне достаточно, и соответственно этому списку класс вырисовывается сам собой - просто потому что будут повторяться умения у тех, кто одним и тем же занимается. Для ленивых можно сгенерить несколько типичных персонажей - воин, торговец, вор и т.п., а дальше уже можно брать готовые цифры или подстроить под себя, а потом уже развивать эту основу по-своему. Но не более того. Ну, не впишемся мы в заранее заготовленные классы, у которых ещё и преимущества/недостатки прописаны (хватит нам преимуществ/недостатков для рас). А множатся они, возможно, как раз потому, что в них в принципе невозможно вписаться. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#5 |
|
|
Алиса, за воскрешение снимается опыт, за второй вариант - вообще ничего. Разве что придётся спустить кровные на хорошего лекаря или мага-целителя.
Значит, систему классов уберем и оставим несколько типичных персонажей, которых вполне можно развивать в нескольких направлениях - тот же вор, который может специализироваться на взломе сейфов или на ловким выуживании различных предметов из помещений, торговец - тут тоже есть несколько веток развития, воин, маг, священник и т.д. И тему об этом давай перенесём в отдельную, а то как-то не по теме выходит. Завтра начну просматривать D&D и Fatal Core. Может, что-то удастся выцепить и свести воедино. Ты же ведь понимаешь, что это дело не быстрое и не на один день? |
|
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам. Смерть легче перышка — долг тяжелее горы. |
|
|
|
''
|
|
|
#6 |
|
|
Но у нас первого быть не должно, а второе по сути аналогично первому. Опыт снимать точно не будем, у нас и так не очень быстро возможна прокачка. И нелогично это - чему научился, тому научился, даже если очень сильно встрял.
Завтра начну просматривать D&D и Fatal Core. Может, что-то удастся выцепить и свести воедино.
Понимаю. Собственно, за мной всё ещё сведение в единый текст черновиков по псионике. И лучше создать совсем новую тему. Чтобы ты тоже мог редактировать первый пост. Я потом перенесу старое в архив и поставлю ссылки, чтобы не потерять то, что там может быть полезным. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
Ответить |
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|