Цитата: Алиса
а другой постараться им завладеть, ещё не зная о том, что для его целей изобретение всё равно не годится.
Я могу!
Цитата: Эрвина Гэйслер
А теперь причины почему "не взлетел". На окраинах конечно обрадовались - машина получилась по своему удачной, но вот стоимость... не вдохновляла. Но опытную партию из нескольких десятков все же решились. И тут все заверте...
Главные недостатки:
1. Лавкрафтианские ужасы в обслуживании реактора - малая кампания (года 2-3) у реакторного топлива (благо, жидкосолевой реактор можно дозаправлять без остановки), и состав этого топлива - мало того, что оно радиоактивно, оно еще и крайне коррозионно активное. Натрий-калиевый расплав второго контура тоже "радует" техников.
2. Невозможность вертикального взлета - нужны подготовленные взлетные полосы, причем такие, которые выхлопной струей не будет "сдувать", хотя от превращения бетона в вулканическое стекло уйти не выйдет, придется потом "наждаком" его делать шершавым снова.
3. Габариты и масса - усложняет транспортировку между системами, тут вроде все понятно.
4. Требования к пилотам - устойчивость к перегрузкам, здоровье "как у трех коней", время подготовки.
Он только для двигателей или бункер им оборудовать в кач-ве источника электричества можно?