|
|
|||||||||
| Тестовый раздел для расчёта боевых столкновений Может быть, если приживётся, станет тем местом для дуэлей, о котором нас давно просили. Если нет, снесём в архив после того, как отработаем систему дайсов. |
| Реклама |
|
|
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
|
Эпизод: На грунте, без вздоха, без сна
Участники: Райли Бейккер, Амир Делион, Алиса, Курт Кармилл. https://fuzionpowered.ucoz.ru/_ld/0/8_GURPS_lite_ru.pdf
Вот то к чему ссылаемся https://generator-online.com/dice/
ссыль на кубы |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#2 |
|
|
https://fuzionpowered.ucoz.ru/_ld/0/8_GURPS_lite_ru.pdf
Вот то к чему ссылаемся |
|
|
''
|
|
|
#3 |
|
|
у меня сразу вопрос тут написано:
Цитата:
Атрибут 10 дается бесплатно и
отражает среднее для человека значение. Высокие значения стоят очков: Райли может со 150 очков анкету делать? Тогда получается СЛ 20 + (10) базовая ЛВ 25 + (10) базовая ИН 30 + (10) базовая ЗД 25 + (10) базовая Из талантов мне приглянулась эмпатия, и тот талант где чинить и укланятся. Это я так понимаю покупается за 40 очков. Недостатики: любопытство, и то что в закрытой анкете. А вот за что покупать умения? |
|
|
''
|
|
|
#4 |
|
|
У тебя бесплатно по всем базовым статам 10. Плюс 150 очков, которые ты тратишь и на статы, и на умения. 150 ты можешь потратить на то чтобы поднять статы или на то чтобы добавить больше преимуществ и умений. А ещё ты можешь снизить одну из десяток до девятки, например, и перекинуть на другой базовый стат.
Но я могу сбиваться на третью редакцию, потому что по четвёртой я не играла. Четвёртая в то время уже вышла, но всякие космос-киберпанки-биотеки, по которым мы собственно играли, были в третьей. Я даже не знаю, перевыпустили их или нет. Уже заметила - те рекомендуемые 40 очков на недостатки были как раз в третьей, здесь нет акцента на то, что больше не рекомендуется. Да. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#5 |
|
|
150 - 100 (базовые) = 50
СЛ 10 ЛВ 13 ИН 12 ЗД 10 50 - 85 (преимущества) = -35 Преимущества
-35 + 85 (недостатки) = 50 Недостатки
Причуды
|
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#6 |
|
|
Nabra, вспомнила, что враги и кодекс чести - это тоже недостатки. Прописала своему персонажу, у Амира, по идее, то же самое должно быть.
На стоимость врагов влияет влиятельность этого самого врага и частота его появления, в нашем случае думаю, смело можно по максимуму ставить. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#7 |
|
|
В работе
Преимущества
|
|
|
''
|
|
|
#8 |
|
|
Причуда - совершенно ужасно готовит. Может пользоваться кофейным автоматом или приборами подобного рода, заварить чай в пакетиках или приготовить растворимый кофе, но даже бутерброды у него получаются весьма сомнительно, а нечто более сложное в его исполнении можно съесть только совсем уж с голодухи. (на полноценную некомпетентность, наверное, не тянет, так что скорее 0).
то есть ты ещё можешь взять на 90 недостатков чтобы выиграть дополнительные очки и на 5 причуд. Не обязательно прям на все но не больше |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#9 |
|
|
Четвёртый GURPS я могу выставить для ознакомления. В принципе, по сравнению с тройкой там хорошо добавилось умений, но основные моменты остались.
|
|
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам. Смерть легче перышка — долг тяжелее горы. |
|
|
|
''
|
|
|
#10 |
|
|
По-моему, мы обсуждали, что это не полноценная некомпетентность (касается не всех применений умения "домашнее хозяйство", а именно готовки, и не до "все сгорело, абсолютно все", а до "если я буду умирать от голода, то, возможно, стану это есть, но не раньше"). Но если тянет на полноценную причуду, то ок.
|
|
|
''
|
|
|
#11 |
|
|
На мой взгляд, тянет.
Кстати... а у Алисы её неумение вести хозяйство... на что-то тянет? К игре применимо как абсолютное неумение замести следы преступления, например. Получается, тоже причуда или уже тянет на недостаток? Причуда - это то, что не мешает игре, но создаёт некоторую особенность. А тут... я не знаю, что с этим делать. В недостатки на 5 очков? Как раз заявленные ровно 90 будет. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#12 |
|
|
Кодекс чести - старается не убивать врагов, а только обезвредить; к кошкам относится как к потенциально разумным расам (а вдруг это кэтлорд); не работает на работорговцев и браконьеров, не работает против проекта "Возрождение" 15
По правилам, некомпетентность - всегда причуда. А как по игре лучше... Тебе виднее, у меня опыт очень маленький и совсем по другой системе. |
|
|
''
|
|
|
#13 |
|
|
Как я поняла, там скорее кодекс чести на -10 (касается всех, неформальный) и отдельно малое заблуждение "кошки разумны" на -5.
ОК, тогда в причуды. Значит, работорговцев дописывай, браконьеров - нет. Не обязательно же у них всё должно быть одинаковым. Тем более, что мы не сговариваясь это писали, и они по кодексу совершенно случайно сошлись. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#14 |
|
|
GURPS 4 ED - для ознакомления так сказать. Чтобы закрыть в будущем недопонимания.)
|
|
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам. Смерть легче перышка — долг тяжелее горы. |
|
|
|
''
|
|
|
#15 |
|
|
Ребят, а мне обязательно это писать?
|
|
|
''
|
|
|
#16 |
|
|
Сл 12
Лв 11 Ин 12 Зд 12 Тактика боя -6 ин Огнестрельное оружие -5 Имплантант -5 Боевой протез-20 Киберпростаранство -10 Умениние вести перговоры-5 Инженерия - 20 Эмпатия - 15 Каратэ - 5 НЕдостатки - Любознательность -5 - в скрытой анкете -5 |
|
|
''
|
|
|
#17 |
|
|
Что-то я основательно зависла на умениях. Может, есть смысл уже на стадии генерации персонажей начать упрощать?
|
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#18 |
|
|
Сл 12
Лв 11 Ин 12 Зд 12 7 Тактика боя 6 ин Огнестрельное оружие 5 Двоерукость 10 Имплантант 5 Боевой протез 20 Нейроразъём в области затылка 10 (подключение к киберпространству; использование боевых систем корректировки стрельбы и других устройств, снабжённых нейроинтерфейсом). Умениние вести перговоры 5 Инженерия 20 Эмпатия 15 Каратэ 5 всего 108 НЕдостатки - Любознательность -5 - в скрытой анкете -5 • Чувствительность к электромагнитным полям (их можно вывести из строя при помощи ЭМИ, как и прочую электронику) • Чувствительность к магическим полям (как всякая электроника, в сильном магическом поле имплантаты могут либо работать некорректно, либо не работать совсем). Наличие магического поля может вызывать неприятные ощущения. • На искусственные компоненты не действует регенерация, свойственная живым существам. Также их нельзя вылечить, используя медицинские умения, а можно только починить, но для починки соединённых с живым телом компонентов медицинские умения тоже могут быть необходимы. • Существует опасность поломки, которая не может быть исправлена без специализированного ремонта - 20 - Примечательная внешность -5 Что-то я основательно зависла на умениях. Может, есть смысл уже на стадии генерации персонажей начать упрощать?
Честно говоря да, там впереди еще амуниция, и еще бой. Предлагаю упрощать, много мне кажется и не особо пользуемся. Главное с чего-то начать. Все что будет не точно или не работать, все можем переписать в любой момент. И снова задаю вопрос, недостатки же должны высвободить дополнительные очки для бонусов, разве нет? А можно кстати расовые атаки? Вот например Курту мне видеться какая-та фишка которая бы заставила врагов медленно, но уверенно истекать кровью, а такой не нашла вроде. |
|
|
''
|
|
|
#19 |
|
|
Райли Бейккер, Алиса, к слову, а как вообще будем считать негативные эффекты? Это и за столом-то довольно муторно.
|
|
|
''
|
|
|
#20 |
|
|
Вот например Курту мне видеться какая-та фишка которая бы заставила врагов медленно, но уверенно истекать кровью, а такой не нашла вроде.
к слову, а как вообще будем считать негативные эффекты? Это и за столом-то довольно муторно.
Я... не знаю, как всё считать. Я уже на умениях заткнулась. Мне хочется уже там упросить все эти уровни. Баланс, конечно, поломается напрочь... но иначе поломаюсь я |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#21 |
|
|
|
|
|
''
|
|
|
#22 |
|
|
|
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#23 |
|
|
Цитата:
]
Re: На грунте... тестовая тема для обсуждения боя Цитата: Райли Бейккер Вот например Курту мне видеться какая-та фишка которая бы заставила врагов медленно, но уверенно истекать кровью, а такой не нашла вроде. Например? Это как-то... трудно поддаётся объяснению если не магия, на которую мы списываем всё что не поддаётся объяснению... а магии у него вроде как нет. Цитата: Nabra к слову, а как вообще будем считать негативные эффекты? Это и за столом-то довольно муторно. На усмотрение мастера, наверное. Как-то очень-очень условно. Я... не знаю, как всё считать. Я уже на умениях заткнулась. Мне хочется уже там упросить все эти уровни. Баланс, конечно, поломается напрочь... но иначе поломаюсь я __________________ |
|
|
''
|
|
|
#24 |
|
|
|
|
|
''
|
|
|
#25 |
|
|
Курт Кармилл, мы пока будем потихоньку разбираться, когда сами поймем тебе расскажем. Бой пока будет по примитивной двухзначной системе к которой я привыкла. Пока это в разработке
|
|
|
''
|
|
|
#26 |
|
|
Nabra пригласила. Хочу внести идею о том чтобы сделать некую форумную валюту, на которую можно что-то покупать, только не бесполезные подарочки друг другу, а плюшки игровые, подсказки и прочее. И чтобы я мог реальную плюху дать за выполнение моих задач, а не абстрактное много денег которое все равно у всех персонажей бесконечно и тратится когда нада им без расчета скока накоплено.
По цифрам я пас, привык на литературном мастерском произволе, так что мне пофиг, если будут так будут, но чтоб мне не считать эту муру, но если кто посчитает за меня я в цифровых боях поучаствую, на форуме, ессно, никаких онлайнов. |
|
|
''
|
|
|
#27 |
|
|
Алиса, не знаю, будем ли мы возвращаться к GURPSу, но если что, вроде ж, расовые недостатки в ограничение по недостаткам не идут.
По поводу валюты, я согласна с самой идеей, но не знаю, как это считать так, чтобы оно добавляло интереса, а не головной боли. Наверное, как-то условно. |
|
|
''
|
|
|
#28 |
|
|
По поводу валюты, я согласна с самой идеей, но не знаю, как это считать так, чтобы оно добавляло интереса, а не головной боли. Наверное, как-то условно.
К нему не надо возвращаться, но надо взять из него что-то, что нам понравилось. В частности систему преимуществ/недостатков, когда за счёт недостатка можно повысить количество преимуществ. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#29 |
|
|
Пример игры и создания персонажей по Fate Core |
|
|
''
|
|
|
#30 |
|
|
Охренеть, я совсем ничего не понял. Можно на пальцах для дурака объяснить?) как вообще из этого чтото может получиться для нашей игры?
|
|
|
''
|
Ответить |
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|