|
|
Тестовый раздел для расчёта боевых столкновений Может быть, если приживётся, станет тем местом для дуэлей, о котором нас давно просили. Если нет, снесём в архив после того, как отработаем систему дайсов. |
Реклама |
|
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
|
![]()
И вот мы плавно переходи к теме, что анкета самого персонажа должна иметь числовое выражение. И определенное количество очков для распределения. А весомый недостаток, открывать очки для дополнительных бонусов.
И опять таки в чистом виде игровые системы для форумного варианта просто не подходят и вот мы вернулись к тому, с чего начали, надо взять что-то за основу и переделать под наши нужды. У персонажа должен быть основной фокус. И опять таки как считать в дарке псионика? Я лично без понятия, сейчас пробуем "на грунте" обкатать, то что работало раньше в моей предыдущей игре, и опять таки перекроить под наши нужды. Ты вроде как где-то начинал писать что-то по боевке? Разве нет? |
![]() |
''
|
![]() |
#2 |
|
![]()
С этим согласен. Поднималась тема обработки в цифровом значении навыков, умений и прочих параметров. Но решили отложить до принятия системы на форуме.
И опять таки в чистом виде игровые системы для форумного варианта просто не подходят
Псионика в разработке пока что. но основные моменты уже можно отыгрывать для понимания именно этого. Не совсем. Боёвка ещё до меня начиналась рассчитывать - а я тут почти год. Кажется, Алексей Шаманов начинал. Я могу взяться за вычитку боёвки по D&D и GURPS, поскольку системы более-менее связаны и можно представить единое мнение. Я в основном по псионике пишу. |
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам. Смерть легче перышка — долг тяжелее горы. |
|
![]() |
''
|
![]() |
#3 |
|
![]()
Вот, именно это (если мы говорим об одном и том же) меня напрягает. То, что озвученное действие можно отменить. Такое исключить из нашей игры хотелось бы. Это как минимум неудобно будет читать - когда в посте сначала одно пишется, а потом переправляется в следующем посте на другое.
Можно так же обменять его на подсказки, и тебе раскроют какой-то план или интригу.
Подумав, мы решили отказаться от оного и хотим ввести вместо этого вытаскивание изрядно покоцанной тушки.
И это та самая закрытая анкета, которая сейчас создаётся без шаблона. То есть именно там предполагается числовая часть анкеты. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
![]() |
''
|
![]() |
#4 |
|
![]()
Алиса, если уж заведомо абсолютно невыполнимое задание. Тогда можно отыграть конечную смерть персонажа, если такое возможно. Но такое как правило в D&D , где можно наваять несколько персонажей разных уровней и включиться другим. И там же возможно воскрешение с утратой пунктов опыта и 10% золота.
Но как раз в нашем случае это никак не катит, поскольку у нас нет и первого, ни второго. Разве что во втором случае где-то условный счёт в банке или заначка, которые потрошатся по мере необходимости. |
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам. Смерть легче перышка — долг тяжелее горы. |
|
![]() |
''
|
![]() |
#5 |
|
![]() там смысл в возможности сделать что-то крутое (именно крутое, это должно быть красиво), несколько попирая теорию вероятности (некая счастливая для персонажа случайность, насколько невероятная - в зависимости от того, в каких пределах это разрешено).
Вот именно. Речь в первую очередь про нас, при всей моей любви к Бордерлендсу. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
![]() |
''
|
![]() |
#6 |
|
![]()
Алиса, так что лучше не доводить до упора в виде шести футов под землёй.
|
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам. Смерть легче перышка — долг тяжелее горы. |
|
![]() |
''
|
![]() |
#7 |
|
![]()
Райли Бейккер, идея с подсказками и невероятными действиями мне очень понравилась.
Выдавать на начало квеста пару жетонов каждому с возможностью пополнения их мастером в случае... Допустим, удачного игрового поста, когда игрок красиво и качественно отыгрывает свои плюсы и недостатки. Или же просто сыграл неожиданное, но вполне действенное решение. "Неудачные" посты тоже можно засчитывать, когда обстоятельства против персонажа и игрок честно принимает удар. А вот числовые характеристики жутко не люблю( Могу кубики бросить, но на этом и все. Пусть лучше я проиграю, но зато не буду 10 постов расписывать, как бью чудище мечом. Да и не умею я составлять своего персонажа. А если в итоге получится что-то неиграбельное или скучное? Лучше развивать идею сверхудачных редких действий, тогда и рояли будут вполне честными, можно будет эпично отыгрывать сильные стороны своих персонажей. |
![]() |
''
|
Ответить |
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|