|
|
|||||||||
| Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
| Реклама |
|
|
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
Netrunner, здравствуйте.
Эфниссьен Атерирнон, Анейрин Адивналлт, Ларс Тиз, возможно, кого-то из вас интересует такая заявка? Возможно, кто-то еще захочет сыграть явно-отрицательного персонажа, но это уже нужно поспрашивать других участников. Я сама, к сожалению, вам подыграть не предложу, не умею в такие типажи. К слову, насколько жесткие у вас критерии касательно того, кто именно вас похитит? В рамках центрального сюжета, вас могут похитить... Скажем так, пришельцы. Степень злобности - зависит от ситуации и как на чей вкус, но можно придумать обстоятельства понеприятнее. Никаких ограничений на счет соответствия персонажа и игрока мы не накладываем. Как представляться в неигровых темах - исключительно ваше решение. Касательно достоверности... Если я правильно поняла, что вы имеете в виду, со стороны мастера вопросов к этому не будет (со стороны соигроков - уже им решать). Могу сказать, что бывают вопросы к способностям и связям персонажа, но если вы не претендуете на способности принципиально выше большинства персонажей или на сеть контактов по всей галактике, особых проблем быть не должно. Один пост в неделю - вполне нормальная скорость игры. Если вы пропадете действительно надолго, ваш персонаж может быть выведен из сюжетов, в которых участвует (предпочтительно - с минимальным ущербом для персонажа и так, чтобы по возвращении вы могли вписаться обратно в сюжет или легко начать что-то другое; но может зависеть от игровой ситуации). Чтобы проще было разобраться с такими ситуациями, просим по возможности о длительном отсутствии предупреждать заранее. Удаление профиля возможно только в случае, если вы зарегистрируетесь и не вступите в игру (в теории через месяц, на практике обычно не меньше, чем через несколько месяцев); передача профиля - только для квестовых персонажей или если вы сами согласны на такую возможность. |
|
|
''
|
|
|
#2 |
|
|
Nabra, Благодарю за скорый ответ.
Возможно, кто-то еще захочет сыграть явно-отрицательного персонажа, но это уже нужно поспрашивать других участников. Я сама, к сожалению, вам подыграть не предложу, не умею в такие типажи.
Никаких, кроме того, что это должен быть мужчина. Как персонаж, ессно, кроспол меня лично не волнует, однако же мой кросспол не всем нравится. Благодарю. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
''
|
|
|
#3 |
|
|
Netrunner, здравствуйте.
Эфниссьен Атерирнон, Анейрин Адивналлт, Ларс Тиз, возможно, кого-то из вас интересует такая заявка? Возможно, кто-то еще захочет сыграть явно-отрицательного персонажа, но это уже нужно поспрашивать других участников. Я сама, к сожалению, вам подыграть не предложу, не умею в такие типажи. К слову, насколько жесткие у вас критерии касательно того, кто именно вас похитит? В рамках центрального сюжета, вас могут похитить... Скажем так, пришельцы. Степень злобности - зависит от ситуации и как на чей вкус, но можно придумать обстоятельства понеприятнее. Никаких ограничений на счет соответствия персонажа и игрока мы не накладываем. Как представляться в неигровых темах - исключительно ваше решение. Касательно достоверности... Если я правильно поняла, что вы имеете в виду, со стороны мастера вопросов к этому не будет (со стороны соигроков - уже им решать). Могу сказать, что бывают вопросы к способностям и связям персонажа, но если вы не претендуете на способности принципиально выше большинства персонажей или на сеть контактов по всей галактике, особых проблем быть не должно. Один пост в неделю - вполне нормальная скорость игры. Если вы пропадете действительно надолго, ваш персонаж может быть выведен из сюжетов, в которых участвует (предпочтительно - с минимальным ущербом для персонажа и так, чтобы по возвращении вы могли вписаться обратно в сюжет или легко начать что-то другое; но может зависеть от игровой ситуации). Чтобы проще было разобраться с такими ситуациями, просим по возможности о длительном отсутствии предупреждать заранее. Удаление профиля возможно только в случае, если вы зарегистрируетесь и не вступите в игру (в теории через месяц, на практике обычно не меньше, чем через несколько месяцев); передача профиля - только для квестовых персонажей или если вы сами согласны на такую возможность. Злобный ядодел устроит барышне экскурсию к хищным бабочкам. БУГАГА |
|
__________________
Добрее надо быть к людям добрее... Особенно после того, как сделаешь какую- нибудь гадость мэтр Гераш |
|
|
|
''
|
|
|
#4 |
|
|
Хм... Наверное, суть идеи я вам могу открыто написать, это уже обыгрывалось. Можно устроить вариант, что с вашим персонажем обменяется телами нечеловеческая сущность, и разум вашего персонажа окажется в плену на планете Йит (вулканическая планета, населенная лавкрафтианского вида жизнью); параллельно в теле вашего персонажа та самая сущность будет... Что-то делать (можно просто договориться, что, можно параллельно сыграть это: как захотите и как пойдет). Зачем им ваш персонаж - пока не знаю, но по описанию напрашивается вариант, что что-то связанное с ее отцом.
Неприятно персонажу наверняка будет. Встретить ее "на той стороне" вполне может и мужчина. Правда, что присоединиться к ним, что сдать их сложнее, чем если бы речь шла просто о каком-то пирате (хотя в принципе и то, и другое возможно). Не то, чтобы прям совсем, но в случае похищения будет ориентирован на то, чтобы как можно быстрее и с минимумом приключений получить выкуп, а не давить на вашу персонажку или тем более делать с ней какие-то гадости.
При отказе платить выкуп устроит какие-нибудь неприятности (как первый вариант, что приходит в голову - высадить куда попало и никому не сообщить, куда; при условии, что планета назначения достаточно цивилизована, персонажка там не погибнет, но при таких вводных без помощи моего персонажа никто ее не найдет), но ни убивать, ни калечить никого не станет, и даже вряд-ли станет именно этим угрожать.
Опыты можно. При отказе выплатить выкуп пират может продать меня вам? |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
''
|
|
|
#5 |
|
|
Позже можно ее в более глубокую пучину ввернуть, уже без вашего непосредственного участия? Гадость сделают другие, наример,так будет можно?
Перепродать - нет, но вот так или иначе ненамеренно спровоцировать такую ситуацию - вполне. Если в варианте с "высадить где попало, намереваясь выдать координаты в обмен на выкуп" - она может уже самостоятельно впутаться там в неприятности и в итоге попасть в лапы к работорговцам (ей дадут еды и запас местных денег на первое время, и вряд-ли высадят в каком-то совсем жутком месте, но учитывая, что персонаж явно не очень понимает, что ему делать в такой ситуации, вляпаться во что-то, думаю, все равно может легко). Амиру, конечно, потом будет стыдно... Если он узнает. И, возможно, он даже решит ее спасти. Но до этого пройдет прилично времени, и вполне можно будет успеть стать жертвой экспериментов. Наверное, лучше не "Рениум", а так - не суть важно (если профиль организации в сюжете роли не играет). То-есть, можно и "Рениум", но там у моего персонажа будут другие мотивы, и я, признаться, сама не знаю, как он поступит. И тогда начать нужно будет где-то во флешбеках, реал-тайм у меня плотно и надолго занят. |
|
|
''
|
|
|
#6 |
|
|
В похожей ситуации игрался вариант, когда гадости сделали обоим персонажам третьи силы (к слову, этими третьими силами могут как-раз оказаться йитанцы, чтобы совместить две идеи).
Если в варианте с "высадить где попало, намереваясь выдать координаты в обмен на выкуп"
Амиру, конечно, потом будет стыдно... Если он узнает. И, возможно, он даже решит ее спасти. Но до этого пройдет прилично времени, и вполне можно будет успеть стать жертвой экспериментов.
Наверное, лучше не "Рениум", а так - не суть важно (если профиль организации в сюжете роли не играет). То-есть, можно и "Рениум", но там у моего персонажа будут другие мотивы, и я, признаться, сама не знаю, как он поступит.
Я не против флешей. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
''
|
|
|
#7 |
|
|
Не понимаю только почему надо высаживать, можно же подержать в плену для надежности пока не выплатят?
Но это действительно несколько притянуто за уши, вариант с йитанцами в качестве общего врага предпочтительнее (сделать они могут много чего, не обязательно вселиться в кого-то из них двоих, так что криминал можно и через них устроить). А в плен к вампиру-алхимику можно будет потом попасть как-то иначе. Ок. Только предупрежу сразу, они, как экспериментально выяснилось, немного криво описаны. Эксперименты на людях - не основная их черта, основная - забота о репутации и нежелание работать с кем попало. Это может быть нужно учесть. |
|
|
''
|
|
|
#8 |
|
|
Nabra, а можно мне. Мне эту барышню. Ну, пожалуйста *щенячьем глазки* на опыты хочу, ну позязя. Я честно буду вредным *тянет свои ввампирьи ручонки к объекту*
|
|
__________________
Добрее надо быть к людям добрее... Особенно после того, как сделаешь какую- нибудь гадость мэтр Гераш |
|
|
|
''
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
''
|
|
|
#10 |
|
|
Но это действительно несколько притянуто за уши, вариант с йитанцами в качестве общего врага предпочтительнее (сделать они могут много чего, не обязательно вселиться в кого-то из них двоих, так что криминал можно и через них устроить). А в плен к вампиру-алхимику можно будет потом попасть как-то иначе.
Ок. Только предупрежу сразу, они, как экспериментально выяснилось, немного криво описаны. Эксперименты на людях - не основная их черта, основная - забота о репутации и нежелание работать с кем попало. Это может быть нужно учесть.
Спсибо за заботу, и вы меня заинтересовали очень. Поэтому если вы все же не против будете сами, то я бы хотел совместить. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
''
|
|
|
#11 |
|
|
|
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
''
|
|
|
#12 |
|
|
|
|
__________________
Добрее надо быть к людям добрее... Особенно после того, как сделаешь какую- нибудь гадость мэтр Гераш |
|
|
|
''
|
|
|
#13 |
|
|
|
|
__________________
Добрее надо быть к людям добрее... Особенно после того, как сделаешь какую- нибудь гадость мэтр Гераш |
|
|
|
''
|
Ответить |
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|