|
|
Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
Реклама |
|
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.09.2015, 18:22 | #1 |
|
Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире Если вы в игре придумали что-то такое, что хотелось бы использовать в последующих сюжетах, оставьте заявку на дополнение информации о мире по одному из следующих шаблонов. Заявки принимаются только от принятых игроков. Обсуждения ведутся в соседней теме "Предложения и вопросы принятых игроков", актуальная версия которой закреплена как важная в техническом разделе. После проверки и одобрения координатором информация будет добавлена в одну из тем:
Не скрывайте описания под спойлер! Спойлером отмечаются описания, добавленные в матчасть или отклонённые (см. причину редактирования внизу сообщения). Просим не загружать иллюстрации к матчасти на сервисы Яндекса, в ВК, FB и на анонимные файлохранилища (первые смогут увидеть не все участники форума, со вторых изображения могут пропасть). Рекомендуемые сервисы для хранения изображений: photos.google.com, photo.i.ua, gyazo.com и другие, на которых у вас есть свой логин, которые гарантируют сохранность ваших фотоальбомов, работоспособность ссылок на изображения для не зарегистрированный на них пользователей и не включены в списки запрещённых сайтов России и Украины т.е. тех стран, откуда выходят в сеть большинство наших пользователей. Оружие Свёрнутый текст
Технологии межзвёздных перелётов Свёрнутый текст
Описания планет и локаций Свёрнутый текст
Живность, растительность и редко встречающиеся разумные расы Свёрнутый текст
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr][td width=110px]Поддержите нас! [/td] [td]Для того, чтобы получить возможность задать вопрос, не регистрируясь на форуме, зайдите под ником Netrunner с паролем 000 [три нуля] или воспользуйтесь кнопкой "Гость". Правила | Сюжеты | Поиск! | Пошук! | ЧаВо и гостевая | Помочь развитию форума[/td][/tr][/table] Последний раз редактировалось Алиса; 27.10.2018 в 17:57. Причина: разделение заявок и обсуждений |
|
''
|
10.02.2016, 15:02 | #2 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Свёрнутый текст
Добавлено |
Последний раз редактировалось Neuromancer; 29.02.2016 в 11:48. Причина: Пометка о добавлении информации |
|
''
|
10.02.2016, 23:35 | #3 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Neuromancer; 29.02.2016 в 11:49. Причина: Пометка о добавлении информации |
|
''
|
26.02.2016, 20:12 | #4 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Свёрнутый текст
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] Последний раз редактировалось Neuromancer; 03.01.2017 в 01:44. Причина: добавлено |
|
''
|
03.03.2016, 15:53 | #5 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Черновик. Будет дорабатываться.
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Neuromancer; 24.04.2016 в 12:51. Причина: добавлено |
|
''
|
03.03.2016, 21:49 | #6 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Зарисовка центральной планеты сектора.
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Neuromancer; 24.04.2016 в 12:43. Причина: Добавлено |
|
''
|
05.04.2016, 21:50 | #7 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Свёрнутый текст
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] Последний раз редактировалось Neuromancer; 20.03.2018 в 16:17. Причина: принято |
|
''
|
23.04.2016, 23:07 | #8 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Neuromancer; 24.04.2016 в 12:36. Причина: Добавлено |
|
''
|
29.04.2016, 02:40 | #9 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Черновик описания. Будет дорабатываться совместно с Nabra.
АРКХЕМ Данные о планете: Ваш текст Сектор: Независимый, Пограничная с СК зона Первое упоминание в игре: название эпизода Дополнительная информация, которая может пригодиться игрокам: Планета Аркхем славится множеством руин древних цивилизаций и считается раем для археологов и искателей сокровищ. Соответственно, для жуликов всех мастей – тоже. Научный городок Мискатоник, стоящий на одноимённой реке, охраняется собственной службой безопасности, сохраняющей нейтралитет и не связанной ни с СССР, ни с СВЦ, является относительно безопасным местом. Мискатонийский университет известен на весь Независимый сектор уникальной библиотекой, в которой хранятся древнейшие книги, содержащие тайные, а порой и вовсе запретные знания, применить которые сможет далеко не каждый. Сокровища Мискатоника надёжно охраняются, но всякому, переступившему городской КПП, гарантируется анонимность и надёжное укрытие от спецслужб других планет. Жители города объясняют это тем, что каждый имеет право на безопасное получение знаний, не зависимо от того, какая у него репутация в галактике. Единственное, что от него требуется – неукоснительное соблюдение законов самого Аркхема, за нарушение которых доступ в города планеты закрывается. Непосредственно в учебных корпусах строжайше запрещено носить оружие (даже нелетальное и в целях самозащиты; исключение делается только для оружия, ношения которого требует религия или традиция студента или преподавателя, но в таком случае оружие должно быть упаковано с полным соблюдением техники безопасности и извлекаться на территории университета не должно), но в целом на территории планеты контроль куда менее строг. Дальше будет дописано по результатам того, как сыграется. |
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
26.06.2016, 14:56 | #10 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Свёрнутый текст
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] Последний раз редактировалось Neuromancer; 21.07.2016 в 12:57. Причина: добавлено |
|
''
|
28.06.2016, 22:50 | #11 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Neuromancer; 10.11.2017 в 19:41. Причина: добавлено |
|
''
|
03.07.2016, 19:41 | #12 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Алиса; 15.02.2017 в 22:08. Причина: Отклонено по причине исчезновения игроков |
|
''
|
10.07.2016, 16:36 | #13 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Nabra, попробовала описать внешний вид виверн. Остальное с тебя, наверное т.к. я до конца твоих планов на них не знаю. Допишешь?
Свёрнутый текст
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] Последний раз редактировалось Neuromancer; 02.11.2016 в 10:29. Причина: добавлено |
|
''
|
03.11.2016, 20:53 | #14 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире
Свёрнутый текст
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] Последний раз редактировалось Алиса; 20.03.2018 в 14:10. Причина: добавлена как локация |
|
''
|
08.02.2017, 02:20 | #15 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Алиса; 20.03.2018 в 18:15. Причина: добавлено как локация |
|
''
|
13.02.2017, 16:50 | #16 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
''
|
17.06.2017, 00:01 | #17 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Адаптация существа из повести Александра Есаулова "Звездная электричка" (укр. "Зоряна електричка"). НАЗВАНИЕ КАПСОМ Места обитания Крайне малочисленные популяции на нескольких планетах Пограничной зоны Независимого сектора. Внешний вид Напоминают гигантских (от четырех до семи метров в длину) жесткокрылых насекомых. Будучи в дурном расположении духа, может выпускать из ротового аппарата струи пламени и пучки ионизирующего излучения. Общее описание Созданы группой алхимиков, проводивших запрещенные практики на территории Пограничной зоны Независимого сектора, пользуясь отсутствием контроля со стороны контролирующих органов СК. То-ли маги желали создать идеальный источник энергии для своих опытов с электричеством, то-ли оружие массового поражения, но, скорее всего, это было просто типичное для безумного ученого желание узнать, что будет, если... В данном случае, если скрестить жука-бронзовку и АЭС. В итоге получилось живое существо с атомным реактором внутри. С помощью ... действительно можно получать огромное количество электроэнергии, подключив его к сравнительно несложной установке. Однако существует одна проблема: существо крайне агрессивно, когда голодно, а питается оно исключительно крайне специфическим минералом, который пока не удалось воспроизвести искусственно. Таким образом, вся экономика планет, где обитает существо, так или иначе связана с торговлей минералом. Не способны к размножению, бесполы. Стареют крайне медленно, но могут быть убиты с помощью тяжелой военной техники. Тела после смерти не взрываются, но заражают территорию на десятки километров вокруг. |
''
|
20.08.2017, 16:33 | #18 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
''
|
07.11.2017, 03:04 | #19 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Я ХЗ, зачем мне захотелось описать это.
ПЯТНИСТЫЙ СЕМИЛИСТ Места обитания Изредка можно встретить в редколесье и кустарниковых зарослях на некоторых планетах Погрничной зоны Независимого сектора. Растение нуждается в достаточном количестве воды и равномерном несильном магическом поле, хорошо переносит скудное освещение и бедные грунты. Внешний вид Растение не является пятнистым, а его листья не семикратно рассеченные и не собраны в пучки по семь. Почему растение назвали именно так - неизвестно, но, вероятно, по каким-то историческим причинам. В действительности, это просто куст с укореняющимися стеблями и сердцевидными желтоватыми листьями, отдаленно схожий по структуре с ежевикой. Общее описание В отличие от ежевики, большую часть года растение не покрыто колючками, только его стебель неприятно-шершавый. В период цветения колючки формируются, да еще и могут быть выстеленными с энергией, сопоставимой с выстрелом из игломета или даже мощнее (вероятно, источником энергии служит накопленная растением за год магическая энергия; тем не менее, использовать растение, как источник магии, пока не сумел ни один маг) при малейшем касании ствола. Колючки ядовиты для большинства живых существ, но если человеку или животному колючки могут доставить разве что немного неприятных ощущений (токсин вызывает слабость и умеренное повышение температуры на два-три часа и воспаление пораженного участка еще в течении нескольких дней, а сами иголки в силу мелкого размера и огромного количества сложно извлечь), то для некоторых видов магических существ, в том числе и вампиров планеты Сигитиарн (?), яд смертелен. Цветет кистями невзрачных белых цветов, плоды - сухие стручки, семена из которых несъедобны, но практически неядовиты (если съесть пару пригорошней, вероятно, возникнет рвота и головокружение, но сделать это очень сложно, так как семена невероятно горькие). Первое появление: Свет, тьма и кошки |
''
|
13.01.2018, 12:11 | #20 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Neuromancer; 22.03.2018 в 01:48. Причина: Принято |
|
''
|
20.03.2018, 17:24 | #21 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
ПСИОНИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
В тексте использованы материалы GURPS Basic Set 3d Ed в переводе UtK GURPS. Псионика, или "пси" способности - это ментальные силы. Навык строится на подсознательном применении обычно скрытых возможностей своего мозга. В своей базовой, слабой версии представляет из себя то, что практически все разумные существа галактики знают как "интуиция" и также свойственно большинству. Сильная версия, которую обычно и называют псионикой, распространена лишь у некоторых рас. Пси-способностям можно научится, как и любым другим умениям, за исключением того, что для каждого умения требуются психическая сила- это врожденное преимущество - которая является необходимой предпосылкой. Если у вас нет этой силы, вы никогда не сможете научиться осознанному применению пси-умений. Если у вас есть пси-сила, вы можете научиться нескольким или всем пси-умениям в рамках этой силы. В первую очередь мастерами псионики называют аншару. Пси-силой среди них обладают все без исключения. Лишь они способны значительно развивать свои пси-способности и даже при должной тренировке освоить новые пси-силы. Именно это - причина, почему аншару практически не используют имплантанты, предпочитая лишь силу своего собственного разума. Представители остальных рас могут развивать пси-способности только в пределах врождённой пси-силы, которая, впрочем, до поры до времени может никак не проявляться. Среди таких рас можно назвать анере-тайо и мазон, людей, кэтлордов - с разной степенью распространения способностей. При этом анере-тайо почти все обладают фитотелепатией, а вот другие силы среди них уже более редки. Некоторые расы, например орфис, вовсе не обладают пси-силой. Науке точно неизвестно, могут ли разумные существа искуственного происхождения, такие как андроиды, обладать псионическими способностями, однако на данный момент технологии не позволяют подобного, и случаев проявления у ИИ пси-способностей зафиксировано не было. Нужный уровень интуиции невероятно сложен как для создания, так и для воспроизведения на кибернетическом мозге. Пси-способности могут иметь самые разнообразные проявления, и не для всех из них окончательно ясны механимы их работы. Самые распространённые варианты включают в себя телекинез, телепатию, исцеление и так называемое "антипси". Из уникальных, свойственных лишь одиночным расам способностей стоит отметить фитотелепатию анере-тайо. Технотелепатия может встречатся у разных рас, но типична только для аншару. АПД: дополнила и подправила информацию по расам. Стоит дописать подробнее о механизмах действия конкретных видов пси-сил, но это уже не критично. -------------- Ментальные силы и соответствующие им возможные умения Вопрос: мы пишем прям по максимуму все возможные умения с описанием их действия и если кто что новое придумает и мы это примем, добавляем в список? Или даём больше выбора игрокам и каждый раз решаем, что пропускать, а что нет? Телепатия - сила ментальной связи и контроля. Для этих умений целью является живое существо которое вы пытаетесь обнаружить, контролировать или с которым пытаетесь связаться. На телепатию не влияют физические преграды, но её диапазон ограничен расстоянием, зависящим от силы телепата. Телепатия неприменима к роботам и растениям. Вопрос: мазон подвержены телепатии? Почувствовать псионику - умение обнаруживать применение пси-способностей. Почувствовать эмоции - умение чувствовать эмоции окружающих, но не мысли. Например, можно определить, что собеседник врёт, но нельзя определить, в чём именно. Передача мысли - умение передавать мысли или образы собеседнику. Мысль передаётся со скоростью разговора, образ передаётся с той скоростью, с которой телепат представляет в уме и как бы прорисовывает картинку. Получатель должен знать язык, на котором передаётся мысль, в противном случае он в большинстве случаев будет чувствовать ментальное воздействие, но не понимать смысла, преодолеть непонимание может только очень опытный телепат. Чтение мысли - умение получать ("подглядывать") мысли и образы у собеседника. Получение мыслей идет со скоростью речи, если это не общение между двумя опытными телепатами. Принять мысль от того, кто желает её передать, легче, чем от того, кто не знает о телепатическом "подглядывании" или, тем более, сопротивляется ему. Ментальный удар - прямая ментальная атака. Для изучения необходимо уже обладать умением передачи мыслей. При успехе объект воздействия может быть оглушён, но сам телепат устаёт очень быстро. Ментальный щит - умение поставить щит, предупреждающий о ментальном воздействии или защищающий от него. Щит остаётся, даже если установивший его телепат засыпает или теряет сознание, но другой телепат всегда может попытаться его обойти. Вопрос: только на себя или на других тоже? ... дальше идут стирание памяти, восстановление памяти, погружение в сон и т.п., надо ли для этого подробное описание, давайте решать Психокинез - сила позволяющая двигать предметы на расстоянии, делать их более холодными или горячими и т.д. Психокинетик должен отчетливо представлять объект воздействия. Обычно это означает, что он должен его видеть или прикасаться к нему. Знакомыми объектами (человек, хорошо известный псионику, или предмет, который он неоднократно держал в руках) можно управлять, даже если их не видно, но делать это гораздо сложнее. Телекинез - умение двигать объекты ментальным усилием. И тут прописать ограничения... надо подумать какие. Левитация - умение позволяет псионику поднимать только самого себя (и то, что он несет) Пирокинез - способность повышать температуру объекта Криокинез - способность понижать температуру объекта Исцеление - по GURPS отдельная сила и одно умение, которое называется так же. Есть ли смысл так и оставить, не знаю, давайте думать. Фитотелепатия и технотелепатия - в гурпсе этого нет, пишем сами, основываясь на той же телепатии, но одна для растений, вторая для машин, и туда же пойдут навыки работы в сети аншару, аналогичные людям-киборгам. Экстрасенсорики и всякого там ясновидения у нас, как я понимаю, нет, и об этом стоит дописать в списке "Кого у нас нет". |
Последний раз редактировалось Алиса; 02.04.2018 в 22:36. Причина: дописывается |
|
''
|
11.10.2018, 13:33 | #22 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Neuromancer; 21.10.2018 в 20:29. Причина: добавлено |
|
''
|
27.10.2018, 16:04 | #23 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Алиса; 02.11.2018 в 08:33. Причина: добавлено |
|
''
|
07.02.2019, 01:44 | #24 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Nabra; 10.02.2019 в 03:21. Причина: Добавлено |
|
''
|
10.02.2019, 05:16 | #25 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ
Законы нашего игрового мира не исключают возможности путешествия во времени, однако сама машина времени ещё не изобретена, и о будущем действующим в игре персонажам ничего не известно. Опытные маги, впрочем, способны проводить манипуляции со временем, например, создать временную петлю, чтобы вернуть попаданца в его родной мир так, чтобы его отсутствия никто не заметил, но для этого нужен очень сильный и опытный маг и сильное стабильное магическое поле. Переместиться во времени можно и через червоточину (см. технологии межзвёздных перелётов), но подобные перемещения всегда случайны и не могут быть использованы для контролируемых перемещений. Для того, чтобы исключить путаницу в игровом времени и событиях, мы ввели несколько правил, которым стоит следовать при использовании в сюжете путешествий во времени. Но каждое такое путешествие даже при соблюдении правил должно быть предварительно обговорено с координаторами игры. Путешествия во времени допустимы:
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
19.02.2019, 15:40 | #26 |
|
Re: Шаблоны и заявки на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Псионика, или "пси" способности - это ментальные силы. Навык строится на подсознательном применении обычно скрытых возможностей своего мозга. В своей базовой, слабой версии представляет из себя то, что практически все разумные существа галактики знают как "интуиция" и также свойственно большинству. Сильная версия, которую обычно и называют псионикой, распространена лишь у некоторых рас. Пси-способностям можно научится, как и любым другим умениям, за исключением того, что для каждого умения требуются психическая сила- это врожденное преимущество - которая является необходимой предпосылкой. Если у вас нет этой силы, вы никогда не сможете научиться осознанному применению пси-умений. Если у вас есть пси-сила, вы можете научиться нескольким или всем пси-умениям в рамках этой силы.
В первую очередь мастерами псионики называют аншару. Пси-силой среди них обладают все без исключения. Лишь они способны значительно развивать свои пси-способности и даже при должной тренировке освоить новые пси-силы. Именно это - причина, почему аншару практически не используют имплантанты, предпочитая лишь силу своего собственного разума. Представители остальных рас могут развивать пси-способности только в пределах врождённой пси-силы, которая, впрочем, до поры до времени может никак не проявляться. Среди таких рас можно назвать анере-тайо и мазон, людей, кэтлордов - с разной степенью распространения способностей. При этом анере-тайо почти все обладают фитотелепатией, а вот другие силы среди них уже более редки. Некоторые расы, например орфис, вовсе не обладают пси-силой. Эльфы также могут обладать псионическими способностями, в зависимости от расположения планеты и владения магией. Науке точно неизвестно, могут ли разумные существа искуственного происхождения, такие как андроиды, обладать псионическими способностями, однако на данный момент технологии не позволяют подобного, и случаев проявления у ИИ пси-способностей зафиксировано не было. Нужный уровень интуиции невероятно сложен как для создания, так и для воспроизведения на кибернетическом мозге. Пси-способности могут иметь самые разнообразные проявления, и не для всех из них окончательно ясны механимы их работы. Самые распространённые варианты включают в себя телекинез, телепатию, исцеление и так называемое "антипси". Из уникальных, свойственных лишь одиночным расам способностей стоит отметить фитотелепатию анере-тайо. Технотелепатия может встречатся у разных рас, но типична только для аншару. АПД: дополнила и подправила информацию по расам. Стоит дописать подробнее о механизмах действия конкретных видов пси-сил, но это уже не критично. -------------- Ментальные силы и соответствующие им возможные умения Вопрос: мы пишем прям по максимуму все возможные умения с описанием их действия и если кто что новое придумает и мы это примем, добавляем в список? Или даём больше выбора игрокам и каждый раз решаем, что пропускать, а что нет? Ответ: лучше прописать основные направления, чтобы легче ориентироваться. Телепатия - сила ментальной связи и контроля. Для этих умений целью является живое существо которое вы пытаетесь обнаружить, контролировать или с которым пытаетесь связаться. На телепатию не влияют физические преграды, но её диапазон ограничен расстоянием, зависящим от силы телепата. Телепатия неприменима к роботам и растениям. Вопрос: мазон подвержены телепатии? Ответ: скорее склонны к эмпатии. Почувствовать псионику - умение обнаруживать применение пси-способностей. Тогда необходимо указать как это проявляется - ломоте в висках, звоне в ушах, ощущении, словно в глаза насыпали песка, и т.д. Почувствовать эмоции - умение чувствовать эмоции окружающих, но не мысли. Например, можно определить, что собеседник врёт, но нельзя определить, в чём именно. Хм… Напоминает эмпатию. Передача мысли - умение передавать мысли или образы собеседнику. Мысль передаётся со скоростью разговора, образ передаётся с той скоростью, с которой телепат представляет в уме и как бы прорисовывает картинку. Получатель должен знать язык, на котором передаётся мысль, в противном случае он в большинстве случаев будет чувствовать ментальное воздействие, но не понимать смысла, преодолеть непонимание может только очень опытный телепат. Тут согласен. Добавить нечего. Разве что снова указать на общий уровень развития пси-силы. Чтение мысли - умение получать ("подглядывать") мысли и образы у собеседника. Получение мыслей идет со скоростью речи, если это не общение между двумя опытными телепатами. Принять мысль от того, кто желает её передать, легче, чем от того, кто не знает о телепатическом "подглядывании" или, тем более, сопротивляется ему. Тоже есть варианты развития – если ввести чтение мыслей именно как специализацию, то с развитием этого навыка возрастает и сила навыка, и владение им. То есть, если псионик только в самом начале обучения, то он будет способен считывать только самые яркие мысли и образы. Соответственно, при выбор этой специализации возрастает ловкость владения этим навыком и нетренированный мозг может читать достаточно легко, даже если окружающие и не подозревают об этом. А вот если сознательно сопротивляться – то тут всё зависит от силы воли и её тренированности. Конечно, можно пробить защиту, но часто это не будет стоит затраченных усилий. Ментальный удар - прямая ментальная атака. Для изучения необходимо уже обладать умением передачи мыслей. При успехе объект воздействия может быть оглушён, но сам телепат устаёт очень быстро. Насчёт этого навыка – это уже ближе к воину-псионику. Псайкеру в Warhammer 40.000. Тут надо обуждать развитие навыка – или пользуется своего рода проводником вроде психосилового оружия, либо развивает этот навык в чистом виде без помощи проводников и усилителей. Ментальный щит - умение поставить щит, предупреждающий о ментальном воздействии или защищающий от него. Щит остаётся, даже если установивший его телепат засыпает или теряет сознание, но другой телепат всегда может попытаться его обойти. Сильные псионики могут ставить его как на себя, так и на других. К примеру, блок на определённые воспоминания, способности или умения, обычно замаскированный под панические атаки или боязнь неудачи. Или защиту от чтения мыслей. Психокинез - сила позволяющая двигать предметы на расстоянии, делать их более холодными или горячими и т.д. Психокинетик должен отчетливо представлять объект воздействия. Обычно это означает, что он должен его видеть или прикасаться к нему. Знакомыми объектами (человек, хорошо известный псионику, или предмет, который он неоднократно держал в руках) можно управлять, даже если их не видно, но делать это гораздо сложнее. Телекинез - умение двигать объекты ментальным усилием. Но есть несколько ограничений: - нетренированные псионики могут подкреплять свои броски кратким выплеском телекинеза, - псионики среднего уровня могут перемещать и поднимать предметы, соразмерные со своей физической подготовкой, - псионики высокого уровня могут поднимать крупногабаритные и тяжёлые предметы, которые поднять без помощи техники затруднительно, но это будет на пределе их способностей. Левитация - умение позволяет псионику поднимать только самого себя (и то, что он несет). В этой части тоже есть некоторые ограничения, касающиеся в основном физического развития псионика. Если псионик регулярно занимается физическими нагрузками, то он легко может переносить свой вес с полным вооружением в зависимости от технического развития планеты. Либо предметы, которые можно спокойно унести в руках. Пирокинез - способность повышать температуру объекта. Тогда нужно ввести прямой зрительный контакт с обьектом, чтобы иметь возможность воспламенить его. Или мысленно представить объект и попытаться пробиться пси-энергией сквозь преграду, если он находится за ней. При развитии этой способности можно указать, что при должной концентрации может и прикосновением поджигать. Криокинез - способность понижать температуру объекта. Тут несколько проблематичнее – тот же прямой зрительный контакт с предметом воздействия, может прикосновением понижать температуру обьекта. Но как быть с помещениями, где необходимо понизить температуру? Аквакинез – управление водой или другой жидкостью. Но необходимым условием должно быть наличие воды или другой жидкости. Ограничения в принципе те же, что и выше, но необходимо находиться либо в воде хотя бы по щиколотку, либо на расстоянии вытянутой руки. Насчёт электрокинеза – сомневаюсь в целесообразности его введения, поскольку весьма неоднородное техническое развитие в секторах и оно выматывает куда больше, чем все остальные. Исцеление - по GURPS отдельная сила и одно умение, которое называется так же. Есть ли смысл так и оставить, не знаю, давайте думать. Смотря что понимать под исцелением – если понимать именно психическое исцеление, призванное смягчить определённые чувства или пересмотреть отношение постфактум к определённой ситуации. Если же ускорение заживления физических ран с помощью псионики – тогда это будет другим умением, пусть и связанным с психическим исцелением. Фитотелепатия и технотелепатия - в гурпсе этого нет, пишем сами, основываясь на той же телепатии, но одна для растений, вторая для машин, и туда же пойдут навыки работы в сети аншару, аналогичные людям-киборгам. Экстрасенсорики и всякого там ясновидения у нас, как я понимаю, нет, и об этом стоит дописать в списке "Кого у нас нет". А как же боевое предчувствие? К примеру, в дуэли. Особенно если один из противников не хочет драться, выжидая момента для своего удара и выматывая противника, и появляется предчувствие, что через несколько атак последует завершающий удар. «Антипси», на мой взгляд, следует сделать чуть менее частыми, чем собственно тех, кто обладает пси-способностями. Например, если псиоников может рождаться 3-4 из десяти, то «антипси» – 1-2 из десяти. Приведу пример неприкасаемых из вселенной Warhammer 40.000. Неприкасаемые – это полная противоположность псайкерам. Они не обладают псайкерскими способностями, зато подавляют их одним своим присутствием, не прилагая к этому никаких усилий. Точно также происходит и с демоническим воздействием и пси-связью тиранидов – первое не даёт возможность запудрить мозги и применять некоторые демонические способности, а у вторых – разрушается связь между стаями и патриархами. Неприкасаемые вынуждены вести жизнь отщепенца из-за своих способностей, поскольку даже люди, не обладающие пси-способностями, чувствуют себя неловко в их окружении. Да и неприкасаемые не могут рождаться среди рас, обладающих пси-способностями – аншару, анере-тайю. Насчёт остальных – надо обсуждать, поскольку вполне возможен вариант, что могут рождаться как псионики, так и «атнипси». |
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам. Смерть легче перышка — долг тяжелее горы. Последний раз редактировалось Вараэль ун Кайлин; 19.02.2019 в 15:50. Причина: Поправить выделенное |
|
''
|
26.05.2019, 04:26 | #27 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Алиса; 26.05.2019 в 19:22. Причина: добавлено |
|
''
|
26.05.2019, 04:29 | #28 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Алиса; 27.05.2019 в 11:36. Причина: добавлено |
|
''
|
26.05.2019, 04:34 | #29 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Алиса; 26.05.2019 в 23:14. Причина: добавлено |
|
''
|
26.05.2019, 04:48 | #30 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
Последний раз редактировалось Алиса; 28.05.2019 в 00:00. Причина: добавлено пока в конец основной статьи |
|
''
|
20.07.2019, 19:23 | #31 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Свёрнутый текст
|
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got So steady on that aim. And take your best shot |
|
''
|
21.07.2019, 22:57 | #32 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Ринри Сепхен, у меня нет вопросов. Алексей Шаманов, Nabra?
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
''
|
21.07.2019, 23:50 | #33 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
У меня нет вопросов.
|
''
|
09.08.2019, 00:50 | #34 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Прошу прощения за долгое отсутствие...
Ринри Сепхен, вопросов по перехватчику также не имею. |
''
|
13.08.2019, 16:34 | #35 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
//в разработке
НАГИ СИГИТИАРНА Места обитания Сигитиарн. Могут встречаться на других планетах Пограничной зоны или Сумеречного круга. Внешний вид Наполовину люди, наполовину змеи, наги способны вселять ужас или даже неприязнь в неподготовленного наблюдателя. Верхняя половина тела у них вполне человеческая. Наги почти не подвержены избыточному весу, их тела, как правило, стройные и мускулистые, руки сильные, пальцы снабжены острыми когтями, которые они легко пускают в ход в бою. Глаза больше напоминают змеиные, чем человеческие, хотя и снабжены подвижными веками и ресницами, как у человека. Цвет глаз чаще всего варьируется от золотисто-жёлтого или золотисто-зелёного до тёмно-карего, реже встречаются красные, фиолетовые, синие, серые оттенки. Волосы могут быть как человеческих цветов, так и повторять оттенки чешуек змеиного хвоста. Верхние клыки длинные и тонкие, но обычно сложены, потому не бросаются в глаза, а выдвигаются только перед укусом или во время устрашающего шипения, они, как и когти, являются оружием ближнего боя, а у некоторых видов снабжены ядовитыми железами. Общее описание Ваш текст Первое появление: Тайна Доминики Преимущества:
|
''
|
27.06.2020, 22:10 | #36 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Корабль класса “Астеро”-исследовательский челнок, предназначенный для быстрого сканирования неисследованных космических пространств, разработанный органами разведки СВЦ. Корабль славится своей высокой манёвренностью в условиях вакуума, у корабля есть возможность в весьма быстрые сроки разогнаться или остановится без вреда для пилота, корабля или груза. Для достижения подобного эффекта приходится жертвовать некоторыми системами корабля. Астеро не предназначен для ведения боевых действий, установка вооружения, чаще всего не осуществляется ввиду занятия большого места, нагрузки на реактор и бортовой компьютер и практической бесполезности. Движение в условиях космического пространства у моделей Астеро осуществляется за счет быстрого разгона и последующего дрейфа для охлаждения систем, это позволяет не слишком сильно напрягать реактор в моменты движения, сосредоточив мощь на сканировании близлежащего пространства. Отличительной чертой корабля являются “крылья”, которые на самом деле являются антеннами, позволяющими устанавливать относительно далекую связь, находить даже малые объекты, выделять сигнатуры объектов, спрятанные за более сильными сигнатурами. Корабль имеет совсем небольшие габариты, Д*Ш*В=30м*25м*22м в развернутом состоянии и 30м*25м*8,8м в свернутом, это состояние характерно опусканием “крыльев”, что уменьшает высоту и общий объем. Такое состояние может быть использовано для маневров, посадки или транспортировки, однако, по понятным причинам, “крылья” в таком состоянии не выполняют свои функции. Корабль не имеет системы линз, позволяющей осуществлять варп прыжки самостоятельно, а также не имеет достаточный топливный бак для продолжительных самостоятельных космических перелетов. Астеро также не имеет достаточной мощи чтобы самостоятельно вылетать из атмосфер планет, масса которых аналогична Земной. Тем не менее в верхнем участке корпуса есть выдвижные, обычно закрытые, солнечные панели, позволяющие в крайних ситуациях обеспечить корабль энергией для поддержки связи, жизнеобеспечения пилота и, вероятно, небольших маневров на чисто электрических вторичных двигателях. Корабли и модификации Астеро имеют грузовой отсек объёмом не более 150 м куб., он представлен в виде четырех "капсул" недалеко от крыльев, каждая из которых имеет объем 37.5 м. куб.. Также часто оснащаются двумя дронами-манипуляторами, объёмом 25 м куб., для которых есть отдельный отсек с внешней стороны корпуса. Эти дроны позволяют погрузить на борт небольшие объекты, а множество разнообразнейших датчиков, позволяют сделать первичный анализ найденных в космосе объектов и артефактов. Корабль используется исключительно для первичного осмотра системы, нередко оснащается ловушками, которые могут отвадить враждебные снаряды, в случае нахождения враждебных сил в системе. Модель изначально представляла собой спасательный корабль, который мог эффективно искать скафандры пилотов поврежденных кораблей, а дроны-манипуляторы могли разрезать и оттаскивать мешающие спасению остатки кораблей. Модификация была создана в условиях растущей необходимости быстрого сканирования систем, однако достаточно долгое время пылилась из-за того что создание подобных кораблей весьма дорогое и трудозатратное занятие, тем не менее, по мере роста необходимости быстрого и точного исследования систем, росла и популярность данной модели. Также среди недостатков можно отметить неэффективность корабля в планетарной разведке и большую зависимость от корабля-носителя. Что думаете об этой моделе, что надо более подробно описать и что не вписывается в канон? |
''
|
28.06.2020, 01:00 | #37 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Что думаете об этой моделе, что надо более подробно описать и что не вписывается в канон?
Корвет класса “Астеро”-исследовательский корабль, разработанный органами разведки СВЦ.
Ну и не тянет оно на "корвет", по габариту. Это просто шаттл. https://forum.spacewind.su/showthrea...29&postcount=9 - легкий корвет, от одного из игроков. Где-то около 2500-3000 тонн получилось бы. И размеры ближе к вышеупомянутому. И оно совершенно точно не одноместное, если речь о исследовательском корабле. Корабль славится своей высокой манёвренностью в условиях вакуума, у корабля есть возможность в весьма быстрые сроки разогнаться или остановится без вреда для пилота, корабля или груза.
Ну, на ваш выбор, просто довольно странно. сканировании близлежащего пространства. Отличительной чертой корабля являются “крылья”, которые на самом деле являются антеннами, позволяющими устанавливать относительно далекую связь, находить даже малые объекты, выделять сигнатуры объектов, спрятанные за более сильными сигнатурами
Корабль не имеет системы линз, позволяющей осуществлять варп прыжки самостоятельно, а также не имеет достаточный топливный бак для продолжительных самостоятельных космических перелетов. Астеро также не имеет достаточной мощи чтобы самостоятельно вылетать из атмосфер планет, масса которых аналогична Земной.
И все же, невозможность вылезти из атмосферы - то что я бы убрала. Полезность как платформы для исследования новых миров это режет на корню, если за ним все равно надо пригонять кого-то, чтобы поднять - зачем вообще малый корабль использовать? Носитель явно выполнит все те же задачи, причем более эффективно. Астеро не предназначен для ведения боевых действий, корпус может быть пробит даже малым снарядом, а установка вооружения, чаще всего не осуществляется ввиду занятия большого места, нагрузки на реактор и практической бесполезности.
По вооружению - есть независимые от реактора вещи, и их немало. Ракеты, "старая-добрая" кинетика (ПВО и ПРО ближнего поля). Химические лазеры туда же (не слишком распространены, но например АКИ их на подвесках вместо ракет могут таскать). Но тут дело вкуса, не хочется ставить - не надо. Также среди недостатков можно отметить неэффективность корабля в планетарной разведке и большую зависимость от корабля-носителя.
Что думаете об этой моделе, что надо более подробно описать и что не вписывается в канон?
Я бы для начала предложила определится точнее с выполняемыми задачами и экипажем, а под них уже адаптировать корабль. Например, если мы говорим о малотоннажном (в пределах "до 3000 тонн" экипаж около 10-12 человек) корабле, я бы предложила переоборудованый "ротный" десантный корабль. "Высокоимпульсные" движки (любой АКИ будет смеяться, но они как бы и созданы для перехвата таких штук, среди прочего), неплохие атмосферные летные характеристики (пусть и медлительный, но в любую погоду может и сесть, и взлететь и добраться до другого места), достаточно места и для оборудования, и для того, чтобы обеспечить экипажу нормальные условия на планете. Опять же, можно и свой планетарный транспорт возить, чтобы "в вот тот интересный лес/каньон/болото в 200 км от места посадки" не корабль перегонять, а скататься/слетать на чем-то полегче, типа вездехода/вертушки. Если хотите оставить его зависимым от корабля носителя - то просто пропишите, что не имеет собственного реактора и сверхсветового привода (в прошлом - полагался на восковой транспорт, сегодня - на базовый корабль). Мощный сенсорно-радарный комплекс могли поставить в какой-то момент для конкретной задачи, например тех самых спасательных операций, корабли могут жить долго, меняя роли. Просто как идея. Там даже арт в целом вписывается - боковые штуки, похожие на трубы - бывшие аппарели, третья пара демонтирована для установки "рамы" сенсорного блока. |
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got So steady on that aim. And take your best shot |
|
''
|
28.06.2020, 07:45 | #38 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Мне просто трудновато определять какие габариты какому типу соответствуют.
Вот тут кстати хорошая зацепка, хотя и для других целей. Возможно, что это как раз легкий шаттл, в прошлом использовавшийся в спасательной службе? Поиск спасательных скафандров среди обломков, мощный радарный комплекс, чтобы среди радиационного фона вычленять сигналы аварийных маяков, дроны для транспортировки найденных/вырезания кусков обшивки. То что потом стало грузовым отсеком - бывшая медицинская палуба.
Далее чем цитировать почти весь комментарий хочу сказать, что корабль создан чисто для быстрого исследования космического пространства. Вот залетают силы СВЦ в систему с пригодной для жизни планетой и, видите ли, не хочется им чтобы какие-то космопираты, которые могли засесть где-то в метеоритном поясе, потом грабили ближайшие корабли. Вот они и отправляют несколько Астеро для полного сканирования системы. Почему оно для одного человека? Потому что больше не надо когда тебе, грубо говоря, надо пролететь систему. Почему не используется на планетах? Потому что адаптация под это требует доп. усилий и легче использовать исследовательские корабли более стандартной модели. А, да, вернемся к пиратам, почему именно такие двигатели? Если Астеро таки прилетел к пиратам, то ввиду отсутствия вооружения надо винтить обратно и как можно быстрее, быстрый двигатель этому способствует, а в условиях вакуума постоянный разгон не несет особо пользы. Ему не надо воевать, на борту, вероятнее всего исследователь, а не космоморяк. Ну, ему надо в кратчайшие сроки облететь всю обозримую систему и осмотреть почти каждую мелкую сигнатурку или странный объект, зафиксированный сканером, полагаю пол десятка маленьких и быстрых кораблей сделают это быстрее чем один но побольше. Сейчас пойду править некоторое. |
''
|
28.06.2020, 12:18 | #39 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Ну, ему надо в кратчайшие сроки облететь всю обозримую систему и осмотреть почти каждую мелкую сигнатурку или странный объект, зафиксированный сканером, полагаю пол десятка маленьких и быстрых кораблей сделают это быстрее чем один но побольше.
Вообще, при сохранении большей части концепта, я бы предложила его более "профилировать". Все же концепция схожая с сканированием планет в Elite: Dangerous здорово натянута на глобус. Например под изучение звездной "атмосферы". Тогда реально, многие моменты встанут на места, хотя и внести новое будет надо. Мощные двигатели - быстрый вход в зону работы, описать полуоборот (частично используемый как гравитационный маневр, т.е притяжение звезды используется для набора скорости, которая будет использована для того, чтобы покинуть ее орбиту), а потом погасить эту скорость, уже за пределами звездной орбиты. Туда же малый запас рабочего тела - ему просто не нужно много. Обшивка - придется делать модульную и довольно толстую. Защита от тепла и радиации. Скорее всего, после цикла исследований звезды ее останется только снять и утилизировать из-за наведенного излучения. Грузовой отсек - в "рабочем состоянии" - место для размещения цистерн с сжатым газом для охлаждения обшивки, двигателей и бортовой электроники требующей этого, во время полета в атмосфере звезды. После выполнения основных задач, можно снять, и использовать как "полезный объем". Сенсорный комплекс - нужен для отсеивания наводок и паразитного излучения при изучении звезды. Там же добавить системы для забора солнечного ветра. Малый экипаж - "если и облучит, то только пилота". Хотя я бы рекомендовала добавить "сферу" в модификации персонажа. Логичное решение. Дроны - как опция, в нормальном режиме не то чтобы нужны, но возможность применения осталась. После выполнения основной задачи - можно схожим образом использовать, для изучения планет с "жесткими" условиями, например схожих с Венерой, или газовых гигантов с сильным притяжением и быстрыми ветрами. Только там уже не "облет на расстоянии пары миллионов километров", а "нырок в атмосферу, выполнение задачи, выход за счет набранной и начальной скорости". Ну, или собственно, на малой тяге (ресурс двигатель не вечен, а финансирование - не резиновое) заниматься поиском всякой мелочевки. Автономность несколько выше, но не за счет запаса топлива, а просто "нарощена" система жизнеобеспечения. Потребление электроники не настолько большое, чтобы Как прошлое корабля, тот же спасательный шаттл, но из-за переоборудования для довольно специфичной задачи - стало не хватать атмосферной тяги, для покидания планетарной атмосферы (упростим, и не будем вдаваться, что есть разная сила притяжения, разная плотность атмосферы и так далее). Популярным оно не будет, но в исследовательских группах по принципу "одна экспедиция - один звездный разведчик" применение найдет. ввиду отсутствия вооружения надо винтить обратно и как можно быстрее, быстрый двигатель этому способствует, а в условиях вакуума постоянный разгон не несет особо пользы.
В текущем виде, это выглядит как "планетарный сканер" из Элитки. |
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got So steady on that aim. And take your best shot |
|
''
|
28.06.2020, 12:45 | #40 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Блин, я делаю сканеры систем и космических пространств, а вы планетарный или звездный сканер...
Ну, вообще, с хорошие (радио)телескопы с Земли изучают астероиды в поясах у Марса. Даже те что в несколько метров. Почему схожий телескоп не установить на носитель, если стоит задача "поиск и изучение мелких объектов"?
Все же концепция схожая с сканированием планет в Elite: Dangerous здорово натянута на глобус.
Например под изучение звездной "атмосферы". Тогда реально, многие моменты встанут на места
Верно подмечено. Я беру за маневренность в первую очередь возможность быстро остановится и разогнаться без высокого вреда для техники и пилота. |
''
|
28.06.2020, 14:29 | #41 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
К тому же не очень подходит, зачем "крылья", они тогда только мешают и могут быть повреждены
С тем же успехом, он не сильно нужен в принципе. Одна из условностей жанра. Но вообще, как раз здесь - пилот это резервная система управления. Потому что он работает на иных принципах, в отличии от компьютеров, и даже словив смертельную дозу (не берем в расчет "смерть под лучем", это надо под рентгеновский лазер залезть), он некоторое время дееспособен. О выполнении задачи речи не идет, но вот вытащить корабль он может. А может и самого потом спасти смогут. А вот компьютер, если прожарить ионизирующим - дает дуба сразу, а до этого, вместо "чет мне плохо, запрашиваю отмену задания" начинает выдавать ошибки. Но в чем в масштабе космоса принципиальная разница между "большой сканер на носителе" и "маленький сканер на корабле-исследователе", кроме того, что первый задачу выполнит на порядки лучше? Земля - Луна, это порядка 380 тысяч километров. А Земля - Марс - минимум 55 млн. км. Даже если "Астеро" вытянет на 5 млн. км автономного полета, в масштабе космоса - это все равно корабль "ближнего поля". Вообще, даже в текущем виде, с натяжкой, и указанием что это одна из мелкосерийных штук, являющихся скорее "proof-of-concept" (т.е стадия "а оно точно надо, такое красивое?"), нежели "проверенной серийной машиной" - сойдет. |
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got So steady on that aim. And take your best shot |
|
''
|
28.06.2020, 14:52 | #42 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
С тем же успехом, он не сильно нужен в принципе. Одна из условностей жанра. Но вообще, как раз здесь - пилот это резервная система управления. Потому что он работает на иных принципах, в отличии от компьютеров, и даже словив смертельную дозу (не берем в расчет "смерть под лучем", это надо под рентгеновский лазер залезть), он некоторое время дееспособен. О выполнении задачи речи не идет, но вот вытащить корабль он может. А может и самого потом спасти смогут. А вот компьютер, если прожарить ионизирующим - дает дуба сразу, а до этого, вместо "чет мне плохо, запрашиваю отмену задания" начинает выдавать ошибки.
о в чем в масштабе космоса принципиальная разница между "большой сканер на носителе" и "маленький сканер на корабле-исследователе", кроме того, что первый задачу выполнит на порядки лучше? Земля - Луна, это порядка 380 тысяч километров. А Земля - Марс - минимум 55 млн. км. Даже если "Астеро" вытянет на 5 млн. км автономного полета, в масштабе космоса - это все равно корабль "ближнего поля".
|
''
|
28.06.2020, 15:23 | #43 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Все дело в ресурсе движка и то, чем его кормить, если я не ошибаюсь. Плюс остальное - тип кораблика, его автономность, задачи, для которых он предназначен.
|
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам. Смерть легче перышка — долг тяжелее горы. |
|
''
|
28.06.2020, 15:34 | #44 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Но расход топлива не сильно большой если один раз разогнаться и не поддерживать полет постоянно, верно?
|
''
|
28.06.2020, 15:49 | #45 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Ладно, наверное эту модель в топку. У меня есть идея подобной техники с большими габаритами, автономностью и количеством экипажа. Габариты +- 90м 46м (22м) 42м (16м), в скобках размер без учета "крыльев", да, на новом тоже есть эти штуки. Можете помочь определить тоннаж и модель (корвет, фрегат и т.п.)?
|
''
|
28.06.2020, 16:43 | #46 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Исследовательский корабль, модель такая-то, классификация армейских кораблей тут малоактуальна. Если списанный и переоборудованый для новых задач - то вероятнее всего эсминец в прошлом. Скорее всего "мобильная обсерватория" для первичного изучения системы. Тоннаж, в районе 5.5-6.5 тысяч тонн.
|
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got So steady on that aim. And take your best shot |
|
''
|
28.06.2020, 16:45 | #47 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Благодарю.
|
''
|
28.06.2020, 19:25 | #48 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
Стратиос-легкий исследовательский корабль. Разработан службой, отвечающей за освоение и захват космического пространства в СВЦ, с целью первичного исследования и обоснования в неизведанных системах. Разработка проекта началась после нескольких, потерянных по тем или иным причинам, кораблей, занимавшихся освоением и колонизацией систем. Задумка заключалась в создании небольшого и, относительно остальным подобным по цели суднам, дешевого корабля. В итоге корабль не вышел дешёвым, но сполна смог компенсировать это своей долгосрочностью эффективностью.
Внешне корабль выделяется “кольцом” сзади, на самом деле это кольцо является достаточно мощной антенной, что работает как сканер дальнего действия. Также в этом помогает обилие сканеров, расположенных на борту. Строительный стиль и стиль окраса выбран специально, дабы не намекать ни на какую воинственность. Говоря об этом стоит отметить что вооружение на корабле представляют несколько малых турелей, расположенных по бортам. Иногда вооружение вообще не устанавливается. Нередко корабль имеет в оснащении дронов-манипуляторов, для работы с некоторыми космическими объектами, как обломки корабля. Чаще всего корабль оснащается ловушками, позволяющими отвлекать снаряды противника до того момента пока корабль не выйдет из зоны боя. Специально для этих целей разработаны протоколы, позволяющие сразу после первого прыжка начать разгон на следующий, хотя чаще всего это используется как возможность в случае чего вернутся к точке входа в первый прыжок. Достоинством корабля можно назвать возможность совершить 2 варп прыжка в сжатые сроки, это может нести серьезную нагрузку на реактор, однако специальные протоколы позволяют максимально снизить нагрузку на него в такие моменты. Корабль на борту имеет немало анализаторов и сканеров, позволяющих определить происхождение и состав многих веществ, это также имеет немалую ценность при первичном анализе планет, включающем в себя анализ атмосферы, грунта и растительности. Экипажи Стратиосов, чаще всего, оснащаются оружием для защиты от агрессивных аборигенов планет, однако при нахождении таковых рекомендуется в кратчайшие сроки эвакуироваться. Корабль способен самостоятельно опускаться и подниматься с планет, сила тяжести которых не превышает 3 Земных. При силе тяжести превышающей 3 Земные подняться с планеты становится трудным испытанием для опытного пилота, при большей 3,75-невозможно. Обшивка корабля дополнительно утолщена и специально обработана для защиты от агрессивной химической среды, также это немного повышает жароустойчивость и рад. защиту. Зачастую эта защита не выдерживает более 4 часов, однако предполагается что за это время корабль может покинуть зону воздействия. Стандартный экипаж корабля может состоит из 12 человек, но может меняться в зависимости от поставленных задач и навыков команды: - 2 пилота - 2 военных эксперта, имеющих достаточную степень подготовки для управления и обслуживать турелей, организации обороны и эвакуации от планетарных агрессивно настроенных аборигенов. - Команда из 3-4 инженеров, отвечающий за стабильную работу техники, инженерный анализ находок и, в случае их наличия, управление дронами-манипуляторами. - Ученые-оперативники, нередко являются также другими членами экипажа, собирают образцы на планетах, иногда могут провести первичный анализ, но это зависит от области знаний каждого отдельного оперативника. - 1-2 Медика Габариты: Д*Ш*В 90м*46м*42м с учетом “диска” Д*Ш*В 90м*22м*18м без учета “диска” Грузовой отсек без учета пространства для экипажа 350 м куб. Полно укомплектованный Стратиос имеет примерную массу 7 тысяч тонн. Попытка номер 2... |
''
|
28.06.2020, 20:44 | #49 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
позволяющей высокоэффективно сканировать пространство на расстоянии 200.000.000 км, что нередко составляет радиус звездной системы.
Точное расстояние слишком зависит от условий. Да и "нередко" - это очень сильно сказано. 200 млн. км - чуть больше чем от Солнца до Земли. Говоря об этом стоит отметить что вооружение на корабле представляют несколько малых турелей, расположенных по бортам, предназначенные скорее для сбивания всяческого мусора, который имеет шанс навредить антенне.
Отдельной особенностью и достоинством корабля всегда выделяют возможность совершить 2 варп прыжка почти без промедления, это может нести за собой неприятные последствия для системы, однако большая часть кораблей и этим похвастаться не может.
Возможно, вы имели ввиду "силу тяжести выше в N раз?". Обшивка корабля дополнительно утолщена небольшими слоями, устойчивыми к агрессивной среде, зачастую эта защита не выдерживает более 4 часов, однако предполагается что за это время корабль может покинуть зону воздействия.
Капитан, пилот, второй пилот, оператор (а скорее два) систем вооружения, ремонтно-инженерная группа (минимум три человека, потому что соображения безопасности проводимых работ), бортовой медик. Это если скромно и по минимуму. И уже сверху этого, окажется научный персонал, занимающийся по своей специальности. Ученый не бывает "просто ученым". Он занимается отдельной дисциплиной или группой дисциплин. В остальном - нормально. |
__________________
I wonder what you'll do, "I have no choice" I hear you say
Well that depends on you, and if you've got the guts then fire away Is this the choice you made? I hope you brought the best you've got So steady on that aim. And take your best shot |
|
''
|
28.06.2020, 21:56 | #50 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
"оснащен сканерами дальнего радиуса действия".
Точное расстояние слишком зависит от условий. Да и "нередко" - это очень сильно сказано. 200 млн. км - чуть больше чем от Солнца до Земли. ПРО ближнего поля. Вероятность найти кирпич в космосе крайне мала, а от стрельбы по мусору его станет только больше. И лететь он будет уже непредсказуемо.
Убрать. Прыжок не является мгновенным, а вопрос повторного - упирается в реактор. Хватит энерговооруженности, чтобы сразу же запитать систему линз - сделает. Явно не уникальная черта. Кому надо - те умеют.
Исправил Тоже немного непонятно, корабль на входе а атмосферу греется. В космосе обшивка должна защитить тех, кто на борту от радиации. Или вы о химическом воздействии, типа атмосферы Венеры? Просто уточнение. Тепловая и радиационная защита (до разумных пределов) - идут "из коробки".
Капитан, пилот, второй пилот, оператор (а скорее два) систем вооружения, ремонтно-инженерная группа (минимум три человека, потому что соображения безопасности проводимых работ), бортовой медик. Это если скромно и по минимуму.
И уже сверху этого, окажется научный персонал, занимающийся по своей специальности. Ученый не бывает "просто ученым". Он занимается отдельной дисциплиной или группой дисциплин. |
''
|
09.05.2021, 00:58 | #51 |
|
Re: Шаблоны и ЗАЯВКИ на дополнение информации о мире (принимаются только от участников игры)
СИГИТИАРН
Данные о планете: //Не знаю астрономии, и мне кажется, это пока что не столь необходимо Сектор: Пограничная зона Независимого сектора, ближе к Сумеречному Кругу Первое упоминание в игре: Свет, тьма и кошки Дополнительная информация, которая может пригодиться игрокам: Уровень технического развития - от эпохи Возрождения до раннего Нового времени, с отдельными прорывами, обусловленными магией и вмешательством инопланетян (с другой стороны, на многих территориях до сих пор сохраняется племенно-общинный строй). Во всех крупных государствах существуют элементы магдебургского права, довольно много свободных городов, подчиняющихся центральной власти только во внешней политике. Холодное оружие, примитивные пистолеты, парусный флот. Летающие животные и магические существа (в том числе разумные) широко используются, как аналог авиации. Некоторые подвижки в сторону научной медицины. Непосредственно перед "настоящим" временем, на планете произошла масштабная война между двумя крупными объединениями:
|
''
|
Ответить |
Реклама |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|