|
ukr-mova.in.ua languagetool.org translate.google.ru | |||||||
| Український розділ Основна гра: Незалежний сектор, Земля і Сонячна система. Альтернатива: будь-які сюжети та фандоми | Обсуждение сюжетов на украинском языке |
| Реклама |
|
|
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
Это идея Эритрины, ей виднее, но, в моем представлении, либо после/в процессе нападения, либо уже в конце.
На тему планеты. Получается, общие пункты какие-то такие. - Планета, похожая на Землю, и, вероятно, с похожей звездой. Тем не менее. она заметно холоднее - что, кстати, не значит принципиально более холодной всё время; мне вот нравится объяснение, что она на другой стадии ледникового периода. Раз мы подбираем реальные звёзды нашей галактики... где расположен СК? И какое расстояние от него мы всё же выбрали? - Высокий уровень технологий, межзвёздные перелёты никого не удивляют уже. С другой стороны, сохранение феодальной классовой системы. Не самый типичный вариант, но почему нет? Все стандартные периоды исторического развития прошли подобно земному, с другими планетами до собственного покорения космоса не особо сталкивались; МДГЗ могло там в принципе работать, но под видом стопроцентных местных. - Политическое устройство. Естественно, тоталитаризм с Корлеонисами во главе. В основном обожаем своим народом, но оппозиция - достаточно серьёзная и реальная угроза для него. Вероятно, открыто она объявлена террористической организацией и на самом большом слуху наиболее спорные её поступки. - Культура и антураж. Вообще, я в своей фантазии отталкивалась от Китая - как феодального, так и современного, и мне нравится представлять это всё именно в таком виде. Соответственно, сейчас там есть и типичные мегаполисы, но в исторических центрах характерная такая архитектура того места и времени. - Кэтлорды. Определённо живут и соседствуют с людьми уже давно, вероятно, ещё с античности как минимум. Вероятно, изначально были отправлены сюда, пока те уже не потеряли свои первоначальные корни где-то в легендах аж до нового нахождения своих соседей. Соответственно, всем местным культурным особенностям подвержены. На тему кошек я подумала, как покрутить свой первоначальный порыв, и у меня возникла идея, связанная немного со средневековой историей. Прикол в том, что историки нашли корреляцию между эпидемиями чумы и "охотами на ведьм". Потому что кошки уничтожают мышей и крыс - основных переносчиков чумы, а инквизиторы обожали обвинять котов в ведьмовстве. Одновременно, предполагая, что кэтлорды были тогда, они наверняка ещё легче становились жертвами обвинений. А теперь представим цепочку. Кэтлорды пытаются преодолеть напасть в виде инквизиции - это спасает и простых кошек - люди замечают, что в местах, где вышли запреты на то, чтобы трогать кошек, гаснут эпидемии - люди объясняют всё волей богов и объявляют кошек неприкосновенными. Закон сохраняется до сих пор. Талир знает про исторические причины, но его всё-таки воспитали в тех же условиях. Не знаю, вписывается ли вообще сюда вещь типа Культа Кошки. Я вообще о нём почти не знаю, вся же информация спрятана, а в вашем эпизоде тоже пока ничего не разобрать. |
|
|
''
|
|
|
#2 |
|
|
У меня нет возражений.
Но повторяю вопрос: насколько обитаема вся остальная система? Если что, на роль оппозиции звать кого-нибудь с каталогов, если попадутся подходящие заявки? Раз мы подбираем реальные звёзды нашей галактики... где расположен СК? И какое расстояние от него мы всё же выбрали?
Расположение границ секторов может не соответствовать реальному расположению звёзд в галактике.
Сумеречный Круг с одной стороны граничит с Независимым сектором, с другой находятся малоисследованные области галактики. Общих границ с СВЦ или СССР нет.
Расстояние от планеты до границ СК влияет на силу магического поля. Чем оно сильнее, тем ближе. Вопрос в том, насколько сильной нам нужна магия. Но в Пограничной зоне она в любом случае не будет настолько сильной, чтобы мешать работе техники, и её придётся усиливать ритуалами. Мы с Nabra этот момент тоже обсуждали и хотели где-то использовать, но в игре не упоминалось. Как раз повод упомянуть. Не знаю, вписывается ли вообще сюда вещь типа Культа Кошки. Я вообще о нём почти не знаю, вся же информация спрятана, а в вашем эпизоде тоже пока ничего не разобрать.
Вот этот нетипичный вариант мне кажется очень привлекательным. И как раз подходит под источники идеи. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#3 |
|
|
А какая была система до воцарения Талира? Диктатура кого-то другого (возможно, что-то похуже, чем при Талире, потому его не очень-то активно пытаются скинуть?) Или конституционная с большим влиянием знати/дуалистическая/избираемая (экзотичненько, но примеры в истории были) или еще какая-то неабсолютная монархия?
изначально были отправлены сюда, пока те уже не потеряли свои первоначальные корни где-то в легендах аж до нового нахождения своих соседей.
В остальном, тоже согласна. |
|
|
''
|
|
|
#4 |
|
|
Думаю, других планет с разумными обитателями точно нет. Небольшие их колонии на соседних планетах максимум.
Если что, на роль оппозиции звать кого-нибудь с каталогов, если попадутся подходящие заявки?
Точные расстояния не имеют решающего значения для полётов, потому что упирается всё не в них, а в наличие ретрансляторов и расстояние между ними. Так что тут всё на усмотрение нас и без привязки к реальным цифрам.
Расстояние от планеты до границ СК влияет на силу магического поля. Чем оно сильнее, тем ближе. Вопрос в том, насколько сильной нам нужна магия. Но в Пограничной зоне она в любом случае не будет настолько сильной, чтобы мешать работе техники, и её придётся усиливать ритуалами. От СК... Ну, надо, чтобы, с одной стороны, от артефакта была большая польза, а с другой - чтобы случаи таких артефактов были редчайшими и единичными и в основном являются проблемой физиков, а специалистов именно по магии, считаем, нет. А какая была система до воцарения Талира? Диктатура кого-то другого (возможно, что-то похуже, чем при Талире, потому его не очень-то активно пытаются скинуть?) Или конституционная с большим влиянием знати/дуалистическая/избираемая (экзотичненько, но примеры в истории были) или еще какая-то неабсолютная монархия?
А как так вышло? Первое, что приходит на ум - корабль экспедиции потерял связь с центром, найти не смогли и признали членов экспедиции пропавшими без вести. Но, может быть, кто-то придумает что-то поинтереснее.
Мы с Nabra этот момент тоже обсуждали и хотели где-то использовать, но в игре не упоминалось. Как раз повод упомянуть.
Да, мне он тоже именно поэтому нравится. =) |
|
|
''
|
|
|
#5 |
|
|
планета вроде-как-их-интересовала, но на самом деле особо нужна не была. Скажем, из-за низкой фазы развития людей на той планете и в тот момент. Отправили кого попало, особо не разбираясь, и так в итоге там и забыли.
В общем-то, еще один возможный вариант - как в той статье (эм... Не важно, кину ссылку, если найду): на планету переселились отщипенцы, желающие строить общество по своим правилам, а центр предпочел просто не вмешиваться в это. Кто следующий *запуталась* |
|
|
''
|
|
|
#6 |
|
|
В общем-то, еще один возможный вариант - как в той статье (эм... Не важно, кину ссылку, если найду): на планету переселились отщипенцы, желающие строить общество по своим правилам, а центр предпочел просто не вмешиваться в это.
Я, кажется. Ща всё будет. |
|
|
''
|
|
|
#7 |
|
|
Готово. Кстати, в теме правил украинского определённо нужен пост про звательный падеж. Его даже я иногда гуглю, хотя вроде и все правила знаю.
|
|
|
''
|
|
|
#8 |
|
|
Кстати, в теме правил украинского определённо нужен пост про звательный падеж.
Может, тебе модераторский доступ на украиноязычные разделы дать? |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] |
|
|
|
''
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
''
|
Ответить |
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|