Цитата: Алиса
Это логично на старте сюжета. Но мне бы не хотелось затягивать фазу "обезвреженного" состояния надолго.
Я это учту)
Цитата: Алиса
Если прошлое принципиально... могу предложить вариант, что персонаж понял, что жил неправильно, и теперь хочет что-то изменить. Может, потеря семьи доказала неправильность прежнего пути? Может, он желает теперь остановить войну, и хочет создать новую семью такой, чтобы мирное сосуществование с людьми стало возможным? Тогда Алиса может занять его сторону. Но я не могу гарантировать, что она на его стороне останется, и тут уже будет зависеть только от вашей игры.
Тогда скорее уйти в сторону от войны, бросить все и начать жизнь там где никто не достанет. Я над этим подумаю.
Цитата: Алиса
На самом деле, ваша идея в некотором смысле пересекается со старой недоигранной задумкой, в которой вампиру и моему персонажу оказалось по пути, было общее задание в проекте "Возрождение", они отстали от экспедиции, и Алиса кормила его своей кровью потому как другого источника питания для него в пустошах не было. Второй частью планировалось путешествие на вампирскую планету, где для людей совсем всё плохо, но мы это не доиграли. Если получится как-то объединить идеи, буду не против. Но ваш персонаж всё-таки не должен быть с точки зрения Алисы законченным негодяем, иначе ничего не получится.
Хммм... Идея интересна, но я хочу сыграть ситуацию, когда мой герой в глазах пленницы превращается из чудовища в достойного сочувствия человека, когда девушка начинает понимать его мотивы и проникается культурой его расы, которую прежде воспринимала исключительно вштыки. Мы можем пройти через вампирский город, мой герой может быть ранен и она может накормить его добровольно потом, но вначале мне бы хотелось ее пленить, напугать, и раскрыться перед ней во время совместного путешествия, в котором она сможет наблюдать вампиров в естественных условиях и сделать выводы что они не такие кроводажные маньяки, какими их считают люди.