|
|
|||||||||
| Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
| Реклама |
|
|
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
Это логично на старте сюжета. Но мне бы не хотелось затягивать фазу "обезвреженного" состояния надолго.
Обращать ее как я поняла слишком рисково для ее жизни, ценнее оставить источником крови?
Имелись ввиду похищения. Мог мой герой заниматься этим ранее для своего клана, а теперь тряхнуть стариной чтобы создать новый клан на вкусном корме, основой которого должна послужить Алиса, и для того он ее похитил и привез на свою планету?
Если прошлое принципиально... могу предложить вариант, что персонаж понял, что жил неправильно, и теперь хочет что-то изменить. Может, потеря семьи доказала неправильность прежнего пути? Может, он желает теперь остановить войну, и хочет создать новую семью такой, чтобы мирное сосуществование с людьми стало возможным? Тогда Алиса может занять его сторону. Но я не могу гарантировать, что она на его стороне останется, и тут уже будет зависеть только от вашей игры. На самом деле, ваша идея в некотором смысле пересекается со старой недоигранной задумкой, в которой вампиру и моему персонажу оказалось по пути, было общее задание в проекте "Возрождение", они отстали от экспедиции, и Алиса кормила его своей кровью потому как другого источника питания для него в пустошах не было. Второй частью планировалось путешествие на вампирскую планету, где для людей совсем всё плохо, но мы это не доиграли. Если получится как-то объединить идеи, буду не против. Но ваш персонаж всё-таки не должен быть с точки зрения Алисы законченным негодяем, иначе ничего не получится. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] Последний раз редактировалось Алиса; 09.03.2019 в 10:41. Причина: дописано |
|
|
|
''
|
|
|
#2 |
|
|
Это логично на старте сюжета. Но мне бы не хотелось затягивать фазу "обезвреженного" состояния надолго.
Если прошлое принципиально... могу предложить вариант, что персонаж понял, что жил неправильно, и теперь хочет что-то изменить. Может, потеря семьи доказала неправильность прежнего пути? Может, он желает теперь остановить войну, и хочет создать новую семью такой, чтобы мирное сосуществование с людьми стало возможным? Тогда Алиса может занять его сторону. Но я не могу гарантировать, что она на его стороне останется, и тут уже будет зависеть только от вашей игры.
На самом деле, ваша идея в некотором смысле пересекается со старой недоигранной задумкой, в которой вампиру и моему персонажу оказалось по пути, было общее задание в проекте "Возрождение", они отстали от экспедиции, и Алиса кормила его своей кровью потому как другого источника питания для него в пустошах не было. Второй частью планировалось путешествие на вампирскую планету, где для людей совсем всё плохо, но мы это не доиграли. Если получится как-то объединить идеи, буду не против. Но ваш персонаж всё-таки не должен быть с точки зрения Алисы законченным негодяем, иначе ничего не получится.
|
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
''
|
Ответить |
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 27 (пользователей: 0 , гостей: 27) | |
|
|