|
|
|||||||||
| Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум. |
| Реклама |
|
|
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
Я не против. Но игра будет на планете или вне ее? Хотелось бы это выяснить сразу, чтобы знать, что писать в анкете.
|
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
''
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
''
|
|
|
#3 |
|
|
Если нет, на самой планете он, скорее всего, может найти только людей и других вампиров.
Рабство запрещено только у людей или вампиры могут превращать человеческих пленников в рабов? Человек может служить вампиру добровольно? Или же мой герой может обращаться с рабом как со слугой и Алиса не заметит разницы? Как обстоят дела с кормлением? Только охота или есть фермы по выращиванию людей на вампирских территориях? Как называется планета? |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
''
|
|
|
#4 |
|
|
Думаю, нет, все-таки, было бы странно, если бы там оказалась большая группа котолюдей.
Может ли дополнительной причиной риска стать то что мой герой занимается доставкой деликатесов из других миров на родную планету?
Может ли он таким заниматься? В принципе, да, но добровольцев найти будет трудно (даже не столько из-за специфики работы - среди котолюдей не так мало авантюристов, готовых подписаться на довольно безумное предприятие ради денег и интересного опыта, - сколько потому, что поехать на непонятно, чью войну нонкомбатантом - удовольствие еще на порядок ниже среднего), а похищать - это уже работорговля межпланетного масштаба с вероятностью нажить совершенно отдельный пласт проблем (но если вас это устраивает -не вопрос), плюс, лиса уже сказала, какие претензии с ее стороны. Думаю, внутренняя мораль клана зависит в первую очередь от самого клана, а как было в клане вашего персонажа - вам, наверное, виднее. В принципе, прямо этому ничто не противоречит. |
|
|
''
|
|
|
#5 |
|
|
В принципе - ничего этому не препятствует. Конкретно в этой ситуации - есть определенные сложности, связанные с тем, что война на дворе, и профит от служения вампиру должен превышать риски, связанные с болтанием в зоне боевых действий. Впрочем причины найти всегда можно (действительно большие деньги/что-то иного характера/просто все настолько плохо, что служение вампиру, предполагающее ну хоть какую-то протекцию - и то лучше, чем выживать одному; учитывая то, что я поняла о вашем персонаже - скорее последнее).
Ну, это уж вам с ней виднее. Лагеря военнопленных, из которых выкачивают кровь (и просто оккупированные территории, платящие "дань" таким способом) - наверняка. Именно разведение людей как скот, с бридинговыми программами и прочим - едва ли, не так давно там война дошла до такой фазы. Понятия не имею Если у вас есть идеи - с радостью выслушаем, если нет - придумаем что-нибудь.
|
|
|
''
|
|
|
#6 |
|
|
Может ли он таким заниматься? В принципе, да, но добровольцев найти будет трудно (даже не столько из-за специфики работы - среди котолюдей не так мало авантюристов, готовых подписаться на довольно безумное предприятие ради денег и интересного опыта, - сколько потому, что поехать на непонятно, чью войну нонкомбатантом - удовольствие еще на порядок ниже среднего), а похищать - это уже работорговля межпланетного масштаба с вероятностью нажить совершенно отдельный пласт проблем (но если вас это устраивает -не вопрос), плюс, лиса уже сказала, какие претензии с ее стороны.
Думаю, внутренняя мораль клана зависит в первую очередь от самого клана, а как было в клане вашего персонажа - вам, наверное, виднее. В принципе, прямо этому ничто не противоречит.
В принципе - ничего этому не препятствует. Конкретно в этой ситуации - есть определенные сложности, связанные с тем, что война на дворе, и профит от служения вампиру должен превышать риски, связанные с болтанием в зоне боевых действий. Впрочем причины найти всегда можно (действительно большие деньги/что-то иного характера/просто все настолько плохо, что служение вампиру, предполагающее ну хоть какую-то протекцию - и то лучше, чем выживать одному; учитывая то, что я поняла о вашем персонаже - скорее последнее).
Предпочту если название придумаете вы. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
''
|
|
|
#7 |
|
|
Это логично на старте сюжета. Но мне бы не хотелось затягивать фазу "обезвреженного" состояния надолго.
Обращать ее как я поняла слишком рисково для ее жизни, ценнее оставить источником крови?
Имелись ввиду похищения. Мог мой герой заниматься этим ранее для своего клана, а теперь тряхнуть стариной чтобы создать новый клан на вкусном корме, основой которого должна послужить Алиса, и для того он ее похитил и привез на свою планету?
Если прошлое принципиально... могу предложить вариант, что персонаж понял, что жил неправильно, и теперь хочет что-то изменить. Может, потеря семьи доказала неправильность прежнего пути? Может, он желает теперь остановить войну, и хочет создать новую семью такой, чтобы мирное сосуществование с людьми стало возможным? Тогда Алиса может занять его сторону. Но я не могу гарантировать, что она на его стороне останется, и тут уже будет зависеть только от вашей игры. На самом деле, ваша идея в некотором смысле пересекается со старой недоигранной задумкой, в которой вампиру и моему персонажу оказалось по пути, было общее задание в проекте "Возрождение", они отстали от экспедиции, и Алиса кормила его своей кровью потому как другого источника питания для него в пустошах не было. Второй частью планировалось путешествие на вампирскую планету, где для людей совсем всё плохо, но мы это не доиграли. Если получится как-то объединить идеи, буду не против. Но ваш персонаж всё-таки не должен быть с точки зрения Алисы законченным негодяем, иначе ничего не получится. |
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится Плеск волны, стон воды, вздохи скал?.. [/td] [td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td] [/tr] [/table] Последний раз редактировалось Алиса; 09.03.2019 в 10:41. Причина: дописано |
|
|
|
''
|
|
|
#8 |
|
|
Это логично на старте сюжета. Но мне бы не хотелось затягивать фазу "обезвреженного" состояния надолго.
Если прошлое принципиально... могу предложить вариант, что персонаж понял, что жил неправильно, и теперь хочет что-то изменить. Может, потеря семьи доказала неправильность прежнего пути? Может, он желает теперь остановить войну, и хочет создать новую семью такой, чтобы мирное сосуществование с людьми стало возможным? Тогда Алиса может занять его сторону. Но я не могу гарантировать, что она на его стороне останется, и тут уже будет зависеть только от вашей игры.
На самом деле, ваша идея в некотором смысле пересекается со старой недоигранной задумкой, в которой вампиру и моему персонажу оказалось по пути, было общее задание в проекте "Возрождение", они отстали от экспедиции, и Алиса кормила его своей кровью потому как другого источника питания для него в пустошах не было. Второй частью планировалось путешествие на вампирскую планету, где для людей совсем всё плохо, но мы это не доиграли. Если получится как-то объединить идеи, буду не против. Но ваш персонаж всё-таки не должен быть с точки зрения Алисы законченным негодяем, иначе ничего не получится.
|
|
__________________
[table layout=fixed width=100%] [tr] [td width=100px]Поддержите нас! [/td][td]
|
|
|
|
''
|
Ответить |
| Реклама |
|
|
| Здесь присутствуют: 36 (пользователей: 0 , гостей: 36) | |
|
|