Вернуться   Космический ветер > Точка отсчёта > Технический раздел, вопросы игроков и гостей
Проверка слова

gramota.ru translate.google.ru
languagetool.org

Технический раздел, вопросы игроков и гостей Организационные темы и вопросы. Можно писать с гостевого аккаунта и без входа на форум.

Реклама

Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2019, 18:06   #1

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Крылатая кошка пустынь и морей

[+]
 
Репутация: 745
 
По умолчанию Re: Псионика

Цитата: Вараэль ун Кайлин Посмотреть сообщение
Есть ли смысл оцифровать навыки и умения, или это будет попытка поставить телегу впереди лошади?
Сначала нужна система, по которой будет идти оцифровка. А потом да, оцифровывать умения (они же навыки, не путать со способностями) и заскриптовывать всё это дело.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится
Плеск волны, стон воды, вздохи скал?..

[/td]
[td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума   ''

Старый 25.03.2019, 19:01   #2

Вараэль ун Кайлин

Аватар для Вараэль ун Кайлин / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Серебряный Призрак

[+]
 
Репутация: 106
Отправить сообщение для Вараэль ун Кайлин с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Псионика

Алиса, так вроде бы Фатал Кор выбрали. Да, есть сложности, но они как и везде... Так что надо ввести систему и попробовать оцифровать...
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам.
Смерть легче перышка — долг тяжелее горы.
Вараэль ун Кайлин вне форума   ''

Старый 25.03.2019, 21:07   #3

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Крылатая кошка пустынь и морей

[+]
 
Репутация: 745
 
По умолчанию Re: Псионика

Цитата: Вараэль ун Кайлин Посмотреть сообщение
так вроде бы Фатал Кор выбрали
Выбрали. Но даже тест не начали. Потому как с одной стороны стало ясно, что синхронизироваться онлайн в одно время с мастером (было у него такое условие) невозможно, а с другой стороны мы с ним не сошлись в некоторых вопросах. Например, он утверждал, что пираты не могут работать на проект "возрождение" и в доказательство тому приводил статьи с сайтов посвящённых игровым системам, а о том, что подобное случалось в реальной истории как бы даже не знал... потому нам стало не по пути.
Потом системой собирался заняться Алексей Шаманов, но... его последний пост об этом был здесь: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...3&postcount=12

Мои требования к системе перечислены тут: http://spacewind.su/rpg/showthread.p...40&postcount=3

Fate Core меня смущает тем, что там есть возможность как бы отменить уже совершённое действие (если я правильно это поняла). То есть

По GURPS-3 я играла, впечатления остались самые положительные, но... признаю, что использовать её в полном варианте на форуме слишком сложно. 4-ю редакцию не знаю совсем. Как основа теоретической части она мне кажется подходящей, потому что там наиболее понятно и логично всё объяснено. Практическая часть (сами подсчёты) под вопросом в плане того, что как-то надо это упрощать. И придумать какой-то элемент, который уравняет тех, кто в процессе игры пользуется системой и тех, кто играет литературно. И этот элемент как раз есть в Fate Core.

По DnD тоже играла, но не помню, по какой версии. Напрягали строго прописанные классы персонажей, за пределы которых не вылезти, и то, что можно было размахивая дубинкой прокачивать мозг (т.е. экспу копить на драках, а вкладывать в те навыки, которые не использовались вовсе).

В общем, как я понимаю, разговор о системе можно начинать практически с нуля. И в новой теме. Остальное - в архив со ссылками в первом посте новой темы на предыдущие обсуждения.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится
Плеск волны, стон воды, вздохи скал?..

[/td]
[td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума   ''

Старый 25.03.2019, 21:24   #4

Вараэль ун Кайлин

Аватар для Вараэль ун Кайлин / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Серебряный Призрак

[+]
 
Репутация: 106
Отправить сообщение для Вараэль ун Кайлин с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Псионика

Алиса, хм... Понятно...
В DnD такого нет, но есть возможность воскрешения персонажа либо вытаскивание тушки в состоянии крайней покоцанности, ежели вдруг неправильно действие отыграли. Далее - D&D на форумах как правило используется в редакции 2.5 или 3.5. На отличиях останавливаться не стану - тема обширная и для отдельного обсуждения. Но главное отличие - больше классов, умений, монстров и т.д., что значительно усложняет жизнь игроку и мастеру. Но тем не менее, если поиграть несколько партий, то легче. Ну не только в драках, но и выполняя задания - например, поговорить с персонажем, забравшим ценную вещь давшего задание, для начала попробовать убедить отдать вещь, если не получится - выкупить, попытавшись поторговаться, если торг не удастся - прихлопнуть его в тёмном уголке. Я бы на первых двух вариантах останавливался, вариант с силой - на крайний случай. Либо найти утраченную вещь и принести владельцу, за что получаешь опыт.
Насчёт гурпса - нашёл был то ли третью, то ли четвертую редакцию... Как по мне, вроде и не слишком запутанно, но есть сложности в примирении некоторых моментов в плане боевки. Завтра покопаюсь в ней с ноута, когда время будет.
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам.
Смерть легче перышка — долг тяжелее горы.
Вараэль ун Кайлин вне форума   ''

Старый 25.03.2019, 21:47   #5

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Крылатая кошка пустынь и морей

[+]
 
Репутация: 745
 
По умолчанию Re: Псионика

Цитата: Вараэль ун Кайлин Посмотреть сообщение
есть возможность воскрешения персонажа либо вытаскивание тушки в состоянии крайней покоцанности, ежели вдруг неправильно действие отыграли
Вот, второе нам бы тоже не помешало. Воскрешение - нет, если умер, так уж умер, без обратного билета, иначе уже всё как бы понарошку получается. А способы возвращения в игру покоцанной тушки проигравшего с некоторыми существенными штрафами для него нужны обязательно.

Цитата: Вараэль ун Кайлин Посмотреть сообщение
больше классов
Вот, система классов мне не нравится совсем. По-моему, списка умений вполне достаточно, и соответственно этому списку класс вырисовывается сам собой - просто потому что будут повторяться умения у тех, кто одним и тем же занимается. Для ленивых можно сгенерить несколько типичных персонажей - воин, торговец, вор и т.п., а дальше уже можно брать готовые цифры или подстроить под себя, а потом уже развивать эту основу по-своему. Но не более того. Ну, не впишемся мы в заранее заготовленные классы, у которых ещё и преимущества/недостатки прописаны (хватит нам преимуществ/недостатков для рас). А множатся они, возможно, как раз потому, что в них в принципе невозможно вписаться.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится
Плеск волны, стон воды, вздохи скал?..

[/td]
[td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума   ''

Старый 25.03.2019, 21:59   #6

Вараэль ун Кайлин

Аватар для Вараэль ун Кайлин / Посмотреть профиль
★ Игрок ★
Серебряный Призрак

[+]
 
Репутация: 106
Отправить сообщение для Вараэль ун Кайлин с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Псионика

Алиса, за воскрешение снимается опыт, за второй вариант - вообще ничего. Разве что придётся спустить кровные на хорошего лекаря или мага-целителя.
Значит, систему классов уберем и оставим несколько типичных персонажей, которых вполне можно развивать в нескольких направлениях - тот же вор, который может специализироваться на взломе сейфов или на ловким выуживании различных предметов из помещений, торговец - тут тоже есть несколько веток развития, воин, маг, священник и т.д. И тему об этом давай перенесём в отдельную, а то как-то не по теме выходит. Завтра начну просматривать D&D и Fatal Core. Может, что-то удастся выцепить и свести воедино. Ты же ведь понимаешь, что это дело не быстрое и не на один день?
__________________
Луна светит всем - и охотникам, и жертвам.
Смерть легче перышка — долг тяжелее горы.
Вараэль ун Кайлин вне форума   ''

Старый 25.03.2019, 22:47   #7

Алиса

Аватар для Алиса / Посмотреть профиль
★ Техадмин ★
Крылатая кошка пустынь и морей

[+]
 
Репутация: 745
 
По умолчанию Re: Псионика

Цитата: Вараэль ун Кайлин Посмотреть сообщение
воскрешение снимается опыт, за второй вариант - вообще ничего.
Но у нас первого быть не должно, а второе по сути аналогично первому. Опыт снимать точно не будем, у нас и так не очень быстро возможна прокачка. И нелогично это - чему научился, тому научился, даже если очень сильно встрял.

Цитата: Вараэль ун Кайлин Посмотреть сообщение
Завтра начну просматривать D&D и Fatal Core. Может, что-то удастся выцепить и свести воедино.
D&D принципиально?По сути если выкинуть из него классы, мировоззрение (в которое тоже хрен кого из наших персонажей впишешь), экспу, которую можно заработать на чём угодно и раскидать на что угодно, от него ничего не останется. Не проще ли взять за основу то, где ничего этого нет изначально? То есть GURPS. Тем более, что многие описания именно на нём и основаны. Та же магия, только понятие маны заменено на силу поля плюс обыкновенную усталость как от любого другого действия. И псионика основывалась на нём. Значит, цифры прикрутить будет к существующему легче. Третий Basic Set у меня должен сохраниться, завтра могу поробовать выложить.

Цитата: Вараэль ун Кайлин Посмотреть сообщение
Ты же ведь понимаешь, что это дело не быстрое и не на один день?
Понимаю. Собственно, за мной всё ещё сведение в единый текст черновиков по псионике.

И лучше создать совсем новую тему. Чтобы ты тоже мог редактировать первый пост. Я потом перенесу старое в архив и поставлю ссылки, чтобы не потерять то, что там может быть полезным.
__________________
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Что мне делать с собой, если ночью мне снится
Плеск волны, стон воды, вздохи скал?..

[/td]
[td valign=bottom](Канцлер Ги)[/td]
[/tr]
[/table]
Алиса вне форума   ''


Ответить


Реклама

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Страница баннерообмена здесь.
Техподдержка: Luvilla, Зефир. Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
К оформлению приложили лапы Tainele и SivaKotka